BMW ставит на женщин

В сентябре поступает в продажу новая версия BMW 1-й серии, салон которой больше и лучше по дизайну и качеству, чем у предшественника, что поможет «копейке», как надеется производитель, побороться на рынке с соперниками от «Audi» и «Mercedes-Benz».

— Мы хотим быть первым номером в «предбаннике» сегмента премиум», —объясняет шеф менеджмента по продукции бренда Юрген Паулик.

И это вполне обоснованная заявка: авто 1-й серии занимают третье место в линейке самых продаваемых моделей BMW после автомобилей 3-й и 5-й серий. Мировые продажи 1-й серии достигли в минувшем году 196 000 штук.

— 1-серия – настоящий ловец клиентов, ведь 70% ее покупателей ушли от других брендов, — подчеркивает руководитель службы персонала BMW Харальд Крюгер.

Маркетологи BMW ожидают, что 80% авто новой версии 1-й серии будут проданы в Европе. Для сравнения, «Audi» продала в минувшем году 178 000, а «Mercedes-Benz» - 190 300 штук своих моделей А- и В-класса. Уязвимым местом 1- й серии, запущенной в производство в 2004 году, была скромная отделка тесноватого салона. По словам Юргена Паулика, при работе над вторым поколением модели дизайнеры особое внимание уделили салону, сохранив при этом спортивные и динамические качества, присущие автомобилям бренда. Новая версия длиннее на 850 мм и шире на 170 мм, а ее колесная база увеличена по длине на 30 мм, что позволило расшить пространство для ног пассажиров и довести объем багажника до 360 л.

По мнению маркетологов, с появлением обновленной 1-й серии модельная линейка BMW будет выглядеть более привлекательной для молодых покупателей. 5-дверная версия модели как наиболее популярная появится у дилеров уже в сентябре, в следующем году начнутся продажи 3-х дверной. В 2014/15 году намечен выпуск купе и кабриолета, но они могут получить шильдик уже 2-й версии.

Правда, как отмечают эксперты, новинка — не без недостатков. По их мнению, экстерьер авто мог бы быть более динамичным. Система «стоп-старт» работает грубовато, а самый мощный из предлагаемых моторов модели 120d мощностью в 184 л.с. не ускоряет автомобиль в той мере, как это ожидалось. Тем не менее, немцы планируют реализовать 145 000 «копеек». При этом основную ставк делают на покупателя 35-40 лет, из которых 40% составит слабый пол.