Camry стартует через месяц

«Toyota» сообщила, что старт российских продаж нового поколения Toyota Camry состоится 11 ноября. А со вчерашнего дня все дилеры марки начали прием заказов. Так что очереди на флагманский седан никуда не денутся.

И это несмотря на то, что Camry подорожала. Напомним, что машина предыдущей генерации стоила, как минимум, 949 000 рублей. Нынешние же «рекомендованные розничные цены» стартуют с отметки 1 028 000 рублей. И это, разумеется, «база», которой у дилеров, в принципе, никогда не бывает. Да и незачем, так как купить Camry с «механикой», все равно, что собственноручно признаться старинным друзьям в половом бессилии. Максимум, кому это действительно нужно – корпоративным клиентам, 99,9% частных владельцев в нашей стране предпочитают обладать машиной с АКП и хотя бы минимально возможным набором опций.

И все эти пожелания японцы, естественно, учли. Покупателю Camry предложены на выбор семь кузовных цветов и столько же исполнений. , «Элеганс», «Элеганс Плюс», «Премиум», «Престиж», «Престиж Плюс» и «Люкс». Но ждать от начального «Комфорта» что-то сверхъестественного не придется и в этом случае. По сути, в него включен сам автомобиль, двигатель, механическая коробка, шесть подушек и системы активной безопасности – ABS, EBD, BAC, TRC и VSC, наличием которых сегодня в этом классе удивить кого-либо более чем сложно. То же самое касается электрических стекол, легкосплавных дисков, кондиционера – в авто за миллион они должны быть по умолчанию.

Вот за остальное оборудование так или иначе придется доплачивать. И список тут весьма приличный. Дополнительные подушки (предусмотрена установка 9 подушек безопасности, включая водительскую коленную и задние боковые), ксеноновые фары, опционная система адаптивного освещения, активные подголовники в сиденьях, датчики парковки, камера заднего вида с динамической разметкой… Мало того, все «допы» в большинстве своем по уже отработанной схеме клиенту предлагаются что называется в комплекте, то есть установить в седан, скажем, навигационный комплекс он сможет лишь в сочетании с «тойотовским» сенсорным дисплеем и премиальной акустикой JBL GreenEdge, а трехзонную климатическую установку – с кожаным салоном и раздельным подогревом задних сидений, и автоматической солнцезащитной шторкой. Впрочем, по другому «Toyota» уже давно не работает. Привыкли.

Что касается выбора силовых агрегатов, то он не изменился – их два, и оба они бензиновые. Вот качество моторов повысилось, по крайней мере, в нижней половине линейки. Топовая 3,5-литроая «шестерка» – та же, что и прежде. Мощность на выходе – 277 л.с., тяга – 346 Нм. В паре с ней работает все тот же безальтернативный 6-скоростной «автомат». Вот в качестве начального теперь предлагается рядный 4-цилиндровый двигатель, выдающий 181 л.с. Но главное, японцы наконец-то избавились от старого 4-ступенчатого «автомата», который ставился на Camry еще в начале «нулевых». Отныне трансмиссия 6-ступенчатая, что, несомненно, добавит стартовым вариациям и динамики, и, как следствие, клиентуры.