Seat реанимируют

В который раз глава испанской марки Seat мультибрендовый гигант Volkswagen гневно стукнул тяжелым железным кулаком по столу: «Доколе?!» Ведь до сих пор, испанский бренд в России сродни матадору – все о нем знают, но популярности мало.

Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании, дистрибуцией Seat в России будет заниматься «Фольксваген груп рус». В настоящее время в Группе создается подразделение, которому и отдадут на откуп «перезагрузку» Seat на российском рынке. В будущем «испанское» подразделение Группы дорастет до аналогичных департаментов, которые занимаются другими брендами концерна – Skoda и Audi.

Предполагается, что повышать продажи, причем в разы, будут за счет внушительного маркетингового бюджета. По крайней мере, «серьезность» средств, которые компания готова потратить на продвижение Seat в России, отметил один из сотрудников Группы. По данным двух участников авторынка, фигурирует сумма в 50 миллионов долларов.

По словам другого представителя WV, в настоящее время компания занята технической работой, в частности, обновлением договоров с дилерами марки. Пока что в стране продажами автомобилей Seat занимается 11 дилеров, еще 3 имеют право на проведение сервисных работ. Для увеличение продаж «Сеатов», Группе придется значительно расширить и количество, и географию дилерской сети. Возможно, что продажами испанских машин могут заняться дилеры других брендов Группы. Собеседник издания отметил, что старт основной маркетинговой кампании запланирован на начало следующего года.

Пока что продажи Seat в России показывают не самые лучшие результаты, но активную динамику. Так, по итогам января-августа в нашей стране было продано 1037 автомобилей, что на 70% больше, чем годом ранее. В августе клиентам было отгружено всего 36 машин.