Ё-авто теперь гоночный!

Компания «Ё-Авто» по-прежнему зажигает! Судите сами: полтора года назад она предложила разработанный с нуля «ё-мобиль», который при скромной цене должен отличаться самыми современными характеристиками.

Учитывая тот факт, что внешне предсерийная машина достаточно сильно отличается от концепта, что обещанной продукции по-прежнему пока никто не видел в деле, оптимизма у покупателей по сравнению со стартом проекта поубавилось. Однако «Ё-Авто» заявляет, что спортивные гибридные автомобили будут представлены уже в конце 2011 года, а дизайн серийной машины еще не окончателен.
Заводская гоночная команда «ё-Рейд» намерена выступать в ралли-рейдах в рамках чемпионата России, различных международных соревнованиях, возможно, в будущем и в марафоне «Дакар». Как говорится в пресс-релизе, решение основать спортивную команду принято, «опираясь на богатый опыт спортивного прошлого холдинга «Яровит». Участие в спортивных соревнованиях должно позволить применять выверенные инженерные решения, прошедшие испытания в экстремальных условиях, для серийного производства гибридных ё-мобилей.
Пока никаких подробностей о том, каким будет раллийный ё-мобиль, нет. Впрочем, еще целых полгода впереди – видимо, для «Ё-Авто» достаточный срок, чтобы сделать спорткар с гибридным силовым агрегатом.
После премьеры второго варианта ё-кроссовера на международном автошоу во Франкфурте веры в компанию «Ё-Авто» поубавилось. Во-первых, автомобиль по-прежнему остался макетом, причем довольно примитивно сделанным. Во-вторых, он радикально отличался от первоначального вида кросс-купе, на который пришлось более 70% предварительных заказов. Автомобиль теперь напоминает не BMW X6, а Renault Sandero. Потенциальные покупатели негативно высказались относительно новой внешности. Чтобы исправить ситуацию, на днях в своем блоге «Ё-Авто» опубликовала эскиз третьей версии кроссовера, который больше напоминает первый прототип. Как отметил генеральный директор компании Андрей Бирюков, народность ё-мобиля заключается как раз в том, что компания прислушивается к мнениям покупателей. На выходе получится привлекательный полноприводный кроссовер с клиренсом 210 мм, двухтопливной системой, просторным салоном и т. д.
Как бы там ни было, на данный момент история амбициозного ё-проекта напоминает историю политической активности его главного идеолога Михаила Прохорова: много слов, а результат отсутствует. Хотя еще не вечер…