Picasso роботизировали

В конце текущего года «Citroen» все-таки начнет российские продажи однообъемника C3 Picasso с роботизированной коробкой передач. Как обещают французы, стартовая стоимость такого автомобиля составит 640 500 рублей.

Как показали последние полтора года продаж, несмотря на все достоинства C3 Picasso (в числе которых не только практичность, но и цена), главным сдерживающим фактором оказалось именно отсутствие альтернативы механической трансмиссии. Дело в том, что, в момент выхода автомобиля на мировые рынки, у PSA просто не было подходящей трансмиссии. Старый «робот» себя изжил, новый оказался не готов. Теоретически к авто можно было адаптировать старый 4-скоростной «автомат» от прежнего С4 и Peugeot 308, однако, вряд ли европейцы оценили бы такой демарш по достоинству.
В общем, чуть ли не единственный рынок, где он мог пригодиться – Россия. Однако это могло быть оправдано лишь в том случае, если дилеры смогли бы обеспечит не только устойчивый, но и довольно высокий спрос. А, учитывая традиционную «любовь» наших соотечественников к семейным однообъемникам, эта идея больше напоминает утопию. Новый «робот» в этой ситуации, как вы понимаете, – тоже не панацея. Впрочем, в определенной стимуляции клиентской активности он все же поспособствует.

Итак, роботизированная коробка будет устанавливаться на C3 Picasso, оснащенные 115-сильным 1,6-литровым VTi, исполненные в версиях Confort и Exclusive. В первом случае, в автомобиле вы найдете АBS, электронную систему распределения тормозных усилий (REF), систему помощи при экстренном торможении (AFU), крепления ISOFIX, фирменную сигнализацию с функцией обнаружения, шесть подушек безопасности, электроприводы стекол и боковых зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение, и магнитолу. И обойдется такой Citroen, как минимум, в 640 500 рублей.

Ценник на машину в исполнении Exclusive стартует с отметки 697 500 рублей. И за эти деньги клиенту предложат пару дополнительных подушек безопасности, подсветку под зеркалами заднего вида, «ситроеновский» ароматизатор воздуха, столики в спинках передних сидений, багажные дуги, двухзонный климат-контроль с угольным фильтром, датчики дождя и света, парктроник, отделанный кожей руль и передние противотуманные фары.