Lexus «зарядил»

Одной из главных новинок на тюнинг-выставке SEMA обещает стать «подогретая» модификация теперь уже нынешнего поколения Lexus GS. По крайней мере, японцы очень на это рассчитывают, и, соответственно, позиционируют премьеру в ранге мировой.

На первый взгляд, выбор презентационной площадки кажется довольно странным, особенно в свете того, что всего через месяц после SEMA стартует более престижный Токийский автосалон. Однако, если учесть, что основными потребителями продукции Lexus (и уж тем более «заряженных») все-таки являются американцы. Кроме того, F Sport исторически считается не отдельной модификацией, а комплектом для доработки, пусть и официальным. Так что достаточно представительная для мирового тюнинг-сообщества SEMA в данном случае, как нельзя кстати.

Как и прежде, шильдик F-sport означает, что машина снабжена не только соответствующим комплектом «визуальных улучшений», но и целым комплексом технических доработок. Хотя в первую очередь, наличие приставки – это, конечно же, соответствующий аэрокит.

У седана совершенно другой передний бампер с увеличенными боковыми решетками, а сзади – спойлер и окрашенный в серый металлик диффузор. Интерьерщики при этом добавили эксклюзивный цвет («garnet») обивки салона, спортивные передние кресла с 16 регулировками, черную обивку потолка и стоек, перфорированную кожу на руле и ручке селектора КП, алюминиевые педали и хромированные кольца на панели приборов.

Кроме того, GS F Sport получит спортивную подвеску (в частности, задние амортизаторы с большим углом наклона и более массивные и жесткие нижние опоры) и систему изменения жесткости AVS. Последняя дает водителю возможность выбирать один из двух режимов работы шасси – Normal или Sport S+. Последний режим, к тому же, активирует систему VGRS, примерно на 10% уменьшающий передаточное отношение в рулевом механизме и на 4% повышающей усилие на рулевом колесе.
Еще одно нововведение Lexus – «заряженный» GS станет первым, оснащенным полноуправляемым шасси. Разумеется, это будет касаться лишь версии GS 450h F Sport. С помощью систем VGRS и DRS электроника способна независимо управлять углами поворота передних и задних колес. Причем, если на скоростях до 80 км/ч, они поворачиваются в противоположных направлениях, улучшая маневренность то после 80-км/ч – в одном. Правда, это будет происходить не постоянно, а лишь при определенных условиях.