Honda продешевила

Под давлением пресловутого кризиса желание сэкономить выглядит вполне естественно. Однако, как оказалось в случае с новым поколением Honda Civic, не всегда уместно.

Пока новое поколение Honda Civic дебютировало лишь в США, но японцы почему-то уже сообщили, что обновление модели пройдет на год раньше, чем было запланировано изначально.
Все дело в многочисленных жалобах клиентов и специалистов на дешевый жесткий пластик панели приборов и центральной консоли.

Исполнительный вице-президент Honda American Джон Мендель своевременно отметил, что в компании очень серьезно относятся к обратной связи с клиентом и будут реагировать на критику максимально быстро.


Все дело в том, что когда работа над Civic 2012 модельного года была в самом разгаре, грянул кризис 2009 года. Генеральный директор Honda Motor Co. Таканобу Ито принял решение укоротить колесную базу авто и применять в его отделке далеко не самые высококачественные материалы, чтобы машина была более доступной для людей с невысоким бюджетом.

В результате ситуация изменилась, и изначально намеченный на весну 2014 года рестайлинг перенесли на середину 2013 года. Все дело в том, что поклонников марки возмутил чересчур аскетичный салон новой Civic. Однако дело не только в этом. На решение японцев повлияло не сколько недовольство клиентов, которые с момента дебюта новинки в апреле этого года засыпали офис Honda тысячами возмущенных писем по поводу гипераскетичной отделки салона. Основным доводом, скорее всего, стало то, что известнейшее американское издание Consumer Reports удалило Civic из списка рекомендованных авто впервые за всю историю существования модели, назвав машину дословно - «дешевой» и «непрочной». А журналисты газеты The Wall Street Journal в своем обзоре и вовсе заявили, что выпуск такого авто – настоящее «предательство» по отношению к поклонникам марки. Этого хватило, чтоб японцы зашевелились.

Для компании, чей автомобиль правит бал в сегменте городских автомобилей в Америке, эти слова – словно смертный приговор. Особенно учитывая то, как в Consumers Reports отметили прогресс Ford, Hyundai и Chevrolet.

В Европе и России новое поколение Civic появится в начале 2012 года. Модель будет ниже предшественника на 20 мм, но шире на 10 мм. Что касается моторов, то авто будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,8 л (142 л.с.).