Не лопнула?

Руководство североамериканского «Chevrolet» объявило о том, что через девять месяцев на местном рынке появятся пятидверные Sonic (в Европе – Aveo) в исполнении RS. А официальный дебют машины состоится на автосалоне в Детройте в январе.

Впрочем, особо рассчитывать на шильдик «RS» американцам все-таки не стоит. Разумеется, «Chevrolet» очень гордится тем, что Sonic в США – пока единственный автомобиль такого класса, оснащенный турбированным двигателем. Но на самом деле под капот новинки установят далеко не самый агрессивный 1,4-литровый Ecotec от Opel Astra, причем еще и слегка дефорсированный (138 л.с. против 140 л.с.). Иными словами, ездить, как Camaro и уж тем более Corvette, «заряженный» Sonic не будет. И на роль городского микро-масл-кара, очевидно, тоже не подойдет… Просто относительно быстрый хэтчбек, с приятной внешностью и спортивным шасси. И, скорее всего, совсем не российской ценой. Где-нибудь около $16-17 тысяч. В общем, местным должно понравиться.

Тем более, что наличие шильдика RS предполагает не только турбированнный двигатель под капотом, но и пару других особенностей. Как было сказано чуть выше, «горячий» Sonic получит более жесткие подвески, возможно даже с регулируемой жесткостью (речь, видимо, о шасси Opel FlexRide). И дисковые задние тормоза, так как обычный хэтчбек, оказывается, комплектуется барабанами?!! Но это не все.

У машины будет и собственный облик. Как утверждают в «Chevrolet», экстерьер новинки разрабатывался под впечатлением от детройтского же концепта двухлетней давности. В результате, на Sonic «натянут» широкий передний спойлер, бампер с вертикальными воздухозаборниками, новую решетку радиатора и оригинальные 17-дюймовые колесные диски… В «корму» при этом добавят еще один спойлер и обязательные для таких случаев хромированные насадки системы выхлопа.

Кое-что изменится и в салоне. В частности, появится трехспицевый руль с плоской нижней частью, спортивные передние кресла, насадки на селектор КП и педали, а также разработанный специально для модели RS цвет отделки панели приборов и вставок для панелей обивки дверей. Изменится, кстати, и компоновка панели приборов. Вот зачем американцам в такую машину впихивать информационно-развлекательную систему MyLink с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем – непонятно. Качать карты со смартфона, конечно, удобно, но интернет-радио и функция просмотра фотоальбомов в драйверском (по идее) автомобиле – достаточно странный выбор, больше напоминающий стремление переплюнуть классическую Pump my Ride. Хотя, американцы это любят…