Мертвому припарка

Компания Daimler сделает все, чтобы обеспечить своему драгоценному детищу Maybach самую достойную смерть. Предпринимая одну из последних попыток отправить бренд этого аристократа в небытие с гордо поднятой головой, производитель повышает цены на роскошные лимузины.

В 2012 году подорожают, несмотря на то, что «Майбахи» практически никогда не оправдывали возложенных на них надежд.

Именно из-за своей дороговизны эти автомобили не пользуются тем спросом, на который рассчитывали производители: за весь период производства люкс-седанов с 2003 по 2011 год на рынке США, к примеру, продано немногим более тысячи машин, тогда как концерн Daimler рассчитывал, что удастся реализовывать по две тысячи седанов в год. Расширение модельного ряда ни к чему не привело, и концерном принято решение о ликвидации марки в 2013 году.

Тем не менее, несмотря на такую ситуацию, в 2012 "Майбахи" будут продаваться по возросшим ценам. По сведениям, которые публикует портал Autoblog.Com со ссылкой на официальные источники в Daimler, увеличение стоимости роскошных седанов составит в среднем 4 000 долларов, за исключением невероятного Maybach Landaulet – он как стоил 1 382 750 долларов, так и будет стоить эту феерическую сумму. А вот, скажем, за базовый Maybach 57 в 2012 году предлагается просить 379 050 долларов, тогда как сейчас его еще можно успеть заказать по цене 375 250 долларов.

«Самый-самый» Maybach 62 S, стоивший 465 750 долларов, в 2012 году можно будет купить – если найдутся желающие – за 470 350 долларов. Отметим, что производитель просит отдельно учитывать стоимость контейнерной доставки, которая составляет 2 750 долларов. Добавим, что по планам концерна Daimler, после ликвидации бренда Maybach освободившееся место будет занято седаном Mercedes-Benz S-class.