Boxster выходит на ринг

Кудесники из Porsche уверяют – за всю историю модели смена поколений Boxster еще не проходила с таким большим количеством изменений. Открытый двухместный автомобиль обзавелся абсолютно новым облегченным кузовом и полностью модернизированной ходовой частью.

Автомобиль похудел, но при этом удлинилась колесная база, увеличилась ширина колеи. Новые автомобили Boxster стали на 15 процентов экономичнее и обладают улучшенными ходовыми характеристиками. В зависимости от модели они потребляют значительно меньше восьми литров топлива на 100 километров.

Кроме того, родстер укомплектован новым тентом с электроприводом, при этом отпала необходимость в крышке отсека для тента. Концепция оформления салона разработана с учетом предоставления водителю и пассажиру увеличенного свободного пространства.

Новое поколение спортивных автомобилей представляет классический дуэт модели Boxster и Boxster S. Обе эти модели оснащаются шестицилиндровыми
бензиновыми «оппозитниками» с непосредственным впрыском, рекуперацией энергии торможения и системой управления тепловым режимом и функции Start Stop. Новый силовой агрегат базовой модели развивает мощность 265 л.с. (195 кВт) и имеет объем 2,7 литра.

Версия Boxter S сохранила 3,4-литровый силовой агрегат, но его сделали на 5 л.с. мощнее, доведя отдачу до 315 «лошадей». Такой родстер ускоряется до "сотни" за 5 секунд. Отмечается, что обе модификации стали экономичнее на 15% за счет разных традиционных ухищрений, наподобие системы "старт-стоп", и ряда инноваций – таких, как, например, продвинутая технология прогрева мотора. В качестве КПП для обоих двигателей предложат 6-ступенчатую «механику» и 7-ступенчатый "робот" PDK. Отмечается, что в списке опций доступны пакет Sport Chrono с системой Porsche Torque Vectoring и механическим задним дифференциалом.

В Европе родстер поступит в продажу уже весной, тогда как покупателям из США придется подождать до лета. Стоимость новинки на североамериканском рынке стартует с отметки в 49 500 долларов.