Экономный ты наш!

«АвтоВзгляд» продолжает знакомить читателей с дебютантами продолжающего Детройтского автосалона. Его официальное название – «Северо-американское международное авто-шоу» (NAIS). В этом году, напомним, здесь представлено 27 премьерных моделей, а всего новинок более 40.

«Toyota» показала каким образом она собирается расширить модельную линейку своих гибридов на американском рынке. На стенде бренда красуется субкомпактный Prius C, который появится у дилеров уже в марте по цене $19 000 за штуку. Он построен на платформе Yaris, его колесная база на 15 мм, а длина на 463 мм короче, чем у обычного Prius, и весит он на 220 кг меньше. В среднем расход топлива – 10 л на 180 км.

Гибридная силовая установка такая же, как у серийного Prius, за исключением бензинового движка, работающего по циклу Аткинсона, объем которого не 1,8 л, а всего 1,5 л мощностью в 73 л.с. Суммарная мощность силовой установки, т.е. вместе с электродвигателем – 99 л.с. На одних аккумуляторах модель может проехать всего одну милю со скоростью 25 миль/ч.

Концепт модели, показанный в Детройте в прошлом году, был более впечатляющим, а в серийном виде машина похожа на младшего малорослого двоюродного брата большого Prius. В базовой версии у модели девять подушек безопасности, 15-дюймовые колеса, автоматический климат контроль и замки дверей дистанционного управления. В саоне клиента ждут аудиосистема с CD плеером, USB и iPOD порты, подготовленное место для установки мобильника с hend free и управление аудиосистемой через Bluetooth.

Как пояснил представитель бренда, «Toyota» адресует эту модель начинающим автолюбителям, которые хотели бы иметь качественный и экономный первый автомобиль. Маркетологи бренда планируют ежегодно продавать на американском рынке 45 000 Prius C.