Тюнинг GT 86

Компания Toyota долгое время готовила к премьере купе GT 86, особенно тщательно разрабатывая внешний дизайн авто, который неоднократно претерпевал изменения.

В конце 2011 года GT 86 наконец предстало в окончательных формах, и вот уже собственное тюнинговое отделение марки Toyota – Racing Development – приготовило GT 86 обвес для новой модели.

Официальный тюнинг предлагает аэродинамический обвес с боковыми юбками, широкий передний спойлер, задний обвес с интегрированным диффузором и 18-дюймовые легкосплавные диски, выкрашенные в черный цвет.

Салон тоже подвергся доработке: спортивные «ковши», кнопка запуска двигателя, другой рычаг переключения передач и система, сообщающая о температуре воды, температуре и давлении масла.

Тюнинговый GT 86 отличается не только внешним дизайном: автомобиль обзавелся модернизированной подвеской с новыми передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, передними стойками из карбона, спортивными тормозами и выхлопной системой с четырьмя патрубками.

Скорее всего, спецверсия Toyota GT 86 TRD появится в продаже в ближайшее время. Ее стоимость пока не сообщается. Известно только, что обычная модификация Toyota 86 (под таким названием модель продается на внутреннем рынке) в Японии начинается от 29 000 долларов.

Напомним, Toyota GT 86 имеет много общего с Subaru BRZ. Оба купе построены на общей платформе и оснащены одним мотором – «оппозитником» объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. с максимальным крутящим моментом 205 Н•м на 6600 об/мин в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, которая может быть заменена шестиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч займет менее 7 секунд.

Длина автомобиля составляет 4240 мм, высота – 1285 мм, ширина – 2570 мм. Развесовка практически идеальна: 53 к 47, центр тяжести находится на высоте 475 мм. Кстати, в этой модели используется самое маленькое за всю историю Toyota рулевое колесо – его диаметр составляет 365 мм.