Зимняя новинка

Новая специальная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta LT2 сочетает в себе повышенное сцепление на зимних трассах, и отличается от своих предшественниц исключительной износоустойчивостью.

Новинка, разработанная для тяжёлых условий эксплуатации, предусмотрена для мощных полноприводных SUV 4x4, она надежна и обеспечивает безопасное движение как на скользком обледенелом шоссе, так и на любом участке движения, по¬крытом снежным покровом. Управляя автомобилем, обутым в эти шины, ощущаешь, и это очень важно в экстремальных ситуациях, что машина управляется точно и логично – водитель сохранит спокойствие в самых сложных дорожных ситуациях.

Прочный каркас для профессионального использования оптимизирован для эксплуатации шин на джипах, автомобилях-пикапах, лёгких грузовиках и микроавтобусах, колёса и оси которых испытывают большие нагрузки. Специально разработанный брекерный пакет усилен в плечевых зонах. В брекерном пакете используется на 60 % больше стальной проволоки, чем в стандартных шинах легковых автомобилей. Особо высокую прочность шины дополняет специально подобранная особо стойкая к разрывам и порезам резиновая смесь протектора. Защита боковин от проколов и истирания обеспечивает еще большую надежность и прочность.

«Помимо усиленной конструкции новинка семейства зимних шин Hakkapeliitta отличается стабильностью поведения на дороге и уникальными свойствами сцепления, которые обеспечиваются агрессивным дизайном в центральной части протектора. Глубокие ламели в новом рисунке протектора улучшают сцепление на снегу. Широкие канавки активно удаляют воду и шугу из пятна контакта шины с дорогой», - поясняет руководитель отдела разработки продукции «Nokian Tyres» Юха Пирхонен.

Ездовые характеристики и устойчивость шины на подтаявшей дороге улучшают массивные и длинные шашки протектора, направленные от центра к плечевым зонам. Большое количество острых граней на шашках протектора улучшает качество сцепления на снегу. В новой шине появились так называемые возбудители ламелей протектора, активирующие их работу, которые гарантируют безопасность движения даже при быстро меняющихся погодных условиях.

Качественное зимнее сцепление обеспечивается не в малой степени благодаря плавному взаимодействию стальных шипов с каплеобразными воздушными амортизаторами, встроенными в шашку протектора перед шипом (техноло¬гия Air Claw). Инновация напоминает эффект ударопоглощение, используемое в качественных спортивных кроссовках в области пятки: при касании шины с дорогой воздушные амортизаторы поглощают звук от удара шипа и умень¬шают вибрацию. Технология ударопоглощения сокращает также износ дорог, улучшает звуковой комфорт от использования шин и срок службы шипов.

Отметим, что уверенное продольное и поперечное сцепление шины с дорожным покрытием максимизирует восьмирядная ошиповка с захватом плечевых зон шины. Площадь контакта многогранных шипов с поверхностью дороги предельно широка, что совершенствует сцепление на скользких дорожных поверхностях. Кроме этого, шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают после завершения срока обкатки новых шин. Первые 500 километров на новых покрышках водителям рекомендуются придерживаться более спокойной манеры езды, из¬бегая резких разгонов, внезапных торможений и скоростных поворотов. Индикаторы обкатки помогают достичь равномерного выступа шипов, хорошей их посадки в протекторе и долговечности.

Есть у новой шины и другие инновационные «секреты». Удобству и безопасности использования шин совершенствуют также индикаторы износа протектора - обычный (Driving Safety Indicator «DSI») и зимний (Winter Safety Indicator «WSI») обозначенный на шине в виде снежинки. WSI стоит на страже безопасности вождения зимой. Он сохраняется до тех пор, пока глубина канавок протектора составляет не менее 40 процентов от первоначального уровня. После того, как сне¬жинки сотрутся, шины уже не считаются безопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.

При профессиональной эксплуатации шин и перевозке тяжёлых грузов важно, чтобы в шинах было правильное давление воздуха. Оптимальное давление улучшает управляемость автомобиля, обеспечивает долговечность конструкции шины, снижает сопротивление качению и расход топлива. За давлением помогает следить инфоучасток - на нём водитель может делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их расположении на автомобиле.

Ассортимент шины Nokian Hakkapeliitta LT2 на начальном этапе будет представлен 12 типоразмерами от 16 до 18 дюймов. Розничные продажи новинки на ключевых рынках Nokian Tyres начнутся в ближайшее время.

Напомним, что «Nokian Tyres» - единственный мировой изготовитель шин, построивший в России –под Петербургом, - завод полного цикла изготовления шин по своей новейшим технологиям, значительная часть продукции этого финско-российского предприятия экспортируется во многие страны мира. Фирма разработала первую в мире зимнюю шину, способную противостоять морозам и непогоде, ещё в 1934 году. Через два года родилась шина Nokian Hakkapeliitta – повелительница северной зимы, сегодня это один из самых признанных и известных в мире брендов зимних шин, они продаются более чем в 50 странах мира.

«Nokian Tyres» - самый северный в мире производитель шин, он тестирует и совершенствует покрышки, пополняющие семейство Hakkapeliitta, на своём испытательном полигоне в Ивало, который находится в 300 километрах за Северным полярным кругом. Бренд – единственный в мире производитель шин, который ориентируется на удовлетворении запросов клиентов в специальных шинах для сложных климатических условий.