Elantra Coupe прогремит в Чикаго

Автосалон в Чикаго, где грянет премьера Hyundai Elantra Coupe, начнется только через пару недель, а пересуды о новом автомобиле идут уже очень давно.

Конечно, всем понятно, что основные элементы дизайна новой модели схожи с теми, что у нового поколения Elantra. Однако все же в двухдверных машинах обычно есть какой-то особенный шарм, какой-то секрет, который полностью меняет общее восприятие модели.

Папарацци давно уже охотятся на новинку, однако те редкие кадры, что были опубликованы, показывали машину в полном камуфляже. По таким снимкам делать какие-то выводы о внешности автомобиля было решительно невозможно. И вот наконец-то папарацци удалось запечатлеть «обнаженное» купе во время его перевозки на эвакуаторе.

Действительно, дизайнеры не стали изобретать велосипед и остались верны тому стилю, что применен при создании обычной Hyundai Elantra. Это неудивительно, зачем что-то менять, если намеченный курс уже обеспечил седану завидное звание «Автомобиль года – 2012» в Америке. При этом специалистам пришлось решать непростую задачу: купе по традиции должно выглядеть более спортивно, чем четырехдверная версия. В передней части изменения ограничились лишь новыми противотуманными фарами, которые стали больше и имеют другую форму. Кузов новинки кажется массивней и имеет больше острых граней. Небольшой спойлер, который обрела задняя часть Elantra Coupe, добавил необходимой «перчинки» виду не только сзади, но и в профиль. В целом автомобиль вышел поджарым и в меру агрессивным.

Силовым агрегатом для купе послужит четырехцилиндровый мотор объемом 1,8 л и мощностью 148 л.с. Все динамические характеристики авто держатся в строжайшем секрете. Можно лишь предположить, что работать агрегат будет в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В качестве опции наверняка будет доступна и автоматическая коробка, имеющая шесть ступеней.

По идее создателей, Elantra Coupe станет недостающей моделью, способной обеспечить дополнительный приток новых покупателей. Автомобиль ориентирован на молодежь, больше всего обращающую внимание на внешность машины и мечтающую о двухдверном авто. Корейцы считают, что на долю купе будет приходиться до 20% всех продаж Elantra в Америке.