Случайная радость

В минувшую пятницу, 27 января, случился у москвича Максима Ткаченко приятный сюрприз. В автосалоне «РОЛЬФ-Алтуфьево», куда он пришел за ключами проплаченного днями ранее новенького Hyundai Solaris, его окружили журналисты и ТВ-операторы.

И вот, как говорится, в кругу света, управляющий директор компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» Де¬нис Петрунин и директор «РОЛЬФ-Алтуфьево» Мария Малинская вручили Максиму ключи от его корейской «ласточки», памятный диплом и сертификат на первое ТО (15000 км пробега). Его Solaris оказался 100 тысячным автомобилем этой марки, проданным в России.

При этом были, разумеется, были сказаны соответствующие слова о том, что Hyundai Solaris очень быстро стал бестселлером на российском авторынке. Модель, запущенная в производство в начале минувшего года на заводе под Петербургом, сумела за¬воевать признание автолюбителей в рекордные сроки не только оттого, что на наших дорогах прекрасно зарекомендовал себя Hyundai Gets, но и благодаря выгодному сочетанию «цена\качество», и тому, что автомобиль был разработан с учетом требований российских потребителей, он полно¬стью адаптирован к дорожным и погодным условиям России. Современный дизайн, новые двигатели, великолепная эргономика салона - все это прекрасно сочетается в Solaris , а вместительность и экономич¬ность делают его идеальным автомобилем для молодых семей.

Кстати сказать, Максима Ткаченко, менеджер по продажам автомобилей «Subaru» – глава молодой семьи, недавно родилась дочка. За рулем личной машины 15 лет, так что как автолюбитель он не новичок. Hyundai Solaris подошел ему, по его словам, как современный, комфортный, надежный городской бюджетный семейный автомобиль, с приятным дизайном и большим набором опций.
Уместно напомнить, что продажи этой модели корейского производителя настолько стремительно набирали темп, что уже в мае прошлого года, перешагнув барьер в 30 000 единиц, Solaris стал самой популярной иномаркой на отечественном рынке. Спустя всего три месяца количество проданных автомобилей достигло 50 тыс. С начала января до середины октября 2011 года компании «Хендэ Мотор СНГ» удалось реализовать 70 000 единиц - самый высокий показатель по сово¬купным продажам за этот период как среди моделей Hyundai, так и на рынке иностранных автомобилей в России в целом. А в конце 2011 года количество реализо¬ванных автомобилей достигло уже 90 000.

По свидетельству Марии Малинской, опыт продаж «РОЛЬФ-Алтуфьево», реа-лизовавшего в 2011 году 1746 Solaris, подтверждает отличное качество российской сборки, надежность модели - гарантийных «болячек» практически нет.

Hyundai Solaris был удостоен премии «Золотой Клаксон» в номинации «Ком-пактный автомобиль» и Гран-при журнала «За рулем» в номинации «Малый класс», а также стал победителем в номинации «Лучший выход на рынок» Российского Автомо¬бильного Форума Института Адама Смита.