600 кубов счастья

Для счастья нужно совсем не много. Это доказано и проверено всеми, кому не лень. В мире квадроциклов тоже есть свои малолитражные счастья. И сегодня выделим один из таких случаев, который к тому же, не сильно бьёт по карману, что тоже не может не радовать.

Квадроцикл китайского производителя Zhejiang CFMOTO Power Co., Ltd, поставщиком которого в России является компания «АВМ-Трейд», CFmoto SSV 625 Z6 EFI. Кстати, в народе Z6 называют просто Zorro.

Это мотовездеход SSV класса (side by side Vehicle) с ярко выраженным спортивным характером. Все потому, что повышенную устойчивость при экстремальном вождении на пересеченной местности обеспечивают квадроциклу CFMoto SSV 625 Z6 спортивная развесовка, характерные для спорта пассивная безопасность (каркас безопасности) и активная безопасность (острота рулевого управления, высокая энергоемкость и увеличенная жесткость подвески). Конечно же, как и у любой техники, у Z6 есть и плюсы и погрешности.

Начнем с того, что одноцилиндровый, четырехтактный двигатель модели 196S-C оснащен системой электронного управления впрыска Bosch, выдает 28кВт (38л.с.) при 6300об/мин. Этот 450-киллограмовый квадроцикл легко разгоняется до 85 км/ч. Поразительная энергоемкость довольно короткоходной подвески, казалось, прощает все. Действительно спортивная острота рулевого управления обеспечивает высокую степень контроля траектории движения как на ухабах, так и в крутых поворотах. При желании можно легко ввести аппарат в занос и, работая рулем и "газом", получать истинное удовольствие от управляемости и предсказуемости поведения машины. Мотовездеходы серии ATV не решатся на такой темп передвижения по пересеченной местности с ухабами, камнями и крутыми поворотами, на котором способен с легкостью антилопы передвигаться Z6. А благодаря великолепной устойчивости и управляемости Zorro возможности водителя значительно расширяются, к тому же он «обучен» послушно выполнять все команды активного управления.

Не смотря на то, что этот мотовездеход стал отменной бюджетной копией Polaris RZR, он может похвастаться и личными разработками. Например, радиаторная решетка родная, фары головной оптики другие, защитные дуги имеют иной изогнутый профиль. Тем не менее, ключевые моменты концепции RZR, как спортивного мотовездехода, на Z6 списаны с тщательной прилежностью. Центр тяжести максимально занижен, мотор установлен за спинками сидений, багажный кузов не откидной, скошенные к передней части защитные дуги и так называемый дизайн в стиле «рубленного угла» придают машине много спортивной агрессии.

CFMoto SSV 625 Z6  уступает классу ATV по своей геометрической проходимости – лучше объезжать стороной глубокие колеи, канавы и заваленные крупные бревна (хотя лебедка всегда придет на помощь, но никогда не хочется на это тратить время драгоценного отдыха). Но даже при таких издержках, в любом случае, CFmoto удалось найти компромиссное решение, чтобы гарантировать SSV Z6 повышенную устойчивостью, одновременно обеспечив ему внедорожные свойства на уровне настоящего мотовездехода. Для поденного использования, а не покатушек в трофи-рейдах, по уровню утилитарности и драйва Zorro на сотню очков даст фору ATV, а по комфорту и безопасности и вовсе превосходит своих собратьев с мотоциклетной посадкой.

Катаясь на CFMoto SSV 625 Z6, получаешь массу удовольствия – все, что нужно для любителей хорошо и с пользой провести время. А владельцы квадроциклов этой модели имеют еще один бонус, который заключается в высокого уровня сервисном обслуживании. Получается, что Zorro – хороший мотовездеход со спортивным характером на каждый день. Разве это не счастье?!