200 навстречу

Пока все степенно переживают смены модельных годов и готовят клиентов для новых релизов, коих в нынешнем году на нашем рынке должно быть предостаточно, «Toyota» по-тихому ввела в прайс-листы обновленный Land Cruiser 200.

Одно время ходили упорные слухи, что чуть ли не этот внедорожник должен «прописаться» на Дальзаводе, но, как видно – не судьба. Тем самым таинственным тойотовским SUV, очевидно станет Land Cruiser 150, по какой-то непонятной причине позаимствовавший у предшественника приставку Prado, не менее востребованная «двухсотка» при этом останется на 100% импортируемой, и поэтому достаточно дорогой.

Чтобы стать потенциальным обладателем такого авто, нужно иметь в оперативном распоряжении «самую малость» – чуть меньше 3,3 миллиона рублей. И за эти деньги он получит машину с 4,5-литровой турбодизельной «восьмеркой», причем, не сразу, так как очереди за Land Cruiser на практике оказались очень приличными. Очевидно, сохранятся они и впредь.

SUV с бензиновым «сердцем» при этом обойдется практически в ту же сумму (3 294 000 рублей против 3 270 000 рублей в первом случае), но это будет совершенно новый двигатель объемом 4,6 литра, который пришел на смену прежнему 4,7-литровому V8. Как утверждают японцы, тот обладает «улучшенными показателями мощности, а также отличается более низким расходом топлива». В переводе с маркетингового языка это значит, что несмотря на уменьшившийся рабочий объем, мотор развивает 309 л.с. (прежний – 288 л.с.). Проблема тут лишь в том, что подспудно инженерам пришлось снизить показатель максимальной тяги – 439 Нм против 445-ти. С другой стороны, в динамике автомобиль от этого только выиграл (минус 0,6 секунды при разгоне до 100 км/ч), а также прибавил 5 км/ч к прежней 200-километровой «максималке».

Вот с расходом топлива все очень туманно: расплывчатое утверждение «отличается более низким расходом топлива» конкретными цифрами не подтверждено. Впрочем, даже если японцы и смогли «срезать» 200-300 грамм, при таком объеме это не так уж и важно – реальный средний расход все равно окажется в районе 17-18 литров, и то при условии, что вы совсем не любите давить на газ.

Остается добавить, что вместе с новым агрегатом Land Cruiser 200 получил видоизменённую решетку радиатора, переоформленные бампера, светодиодные секции в фарах головного света, модифицированную панель приборов и более «продвинутую» мультимедийную систему.
В общем, ничего сверхъестественного. Удивительно другое: в стремлении избавиться от машин 2011 модельного года японцы неожиданно снизили ценники на дореформенные версии. На 100 тысяч рублей. Так что, если страждущие поспешат, то вполне могут и сэкономить.