В ожидании седана

Рынки развивающихся стран с нетерпением ждут седан нового поколения Opel Astra, прототип которого уже тестируется на улицах Германии. Ведь такой тип кузова пользуется гораздо большей популярностью именно в развивающихся странах.

Вообще, что новое поколение Astra – один из самых удачных автомобилей в своем сегменте. Автомобиль получил интересный и стильный дизайн, отличный качественный салон, прекрасную управляемость и множество опций. В 2011 году обновилась и трехдверка Astra GTC, став одним из самых заманчивых предложений среди ярких спортивных хэтчбеков/купе за доступные деньги.

И вот на подходе седан, который полностью соответствует новому стилю Astra: та же оптика, линия остекления с хромированной полосой, но в отличие от хэтчбеков выглядит более скучно и спокойно. Впрочем, задняя часть – ключевое отличие седана – прикрыта камуфляжем. Само собой, корма тоже претерпит изменения по сравнению с предыдущей моделью – скоро увидим, какие.

Салон от интерьера хэтчбеков отличаться не будет. Линейка двигателей тоже, скорее всего, будет позаимствована у других моделей. Отметим, что в России пятидверная Astra оснащается моторами объемом от 1,4 до 1,6 литра мощностью от 101 до 180 л.с. с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КП, дизели в Россию не поставляются.

Стоимость текущего поколения Astra в России стоит от 599 999 рублей за пятидверный хэтчбек, от 689 500 рублей – за универсал Astra Sports Tourer, от 696 900 рублей – за трехдверку GTC. Также на российском рынке по-прежнему доступны модели предыдущего поколения, которые продаются под брендом Astra Family: от 554 650 рублей за хэтчбек и от 579 650 рублей за универсал. Седан Opel Astra Family Sedan предыдущего поколения стоит от 564 650 рублей.