Самый-самый

Одну из своих основных новинок — концепт i-oniq — «Hyundai» пришлось рассекретить заранее (шпионы не дремлют). Так что в арсенале остались лишь рестайлинговый i20, да более практичный i30, из которых, впрочем, никто никакого секрета не делал.

Компактный i20, пусть и с подведенными глазками после появления Hyundai Solaris нам не интересен в принципе, так что обратимся к универсалу, поскольку на этот раз его появление на нашем рынке все-таки возможно (предыдущий SW у нас не продавался).

Он длиннее обычной «пятидверки» почти на 20 сантиметров, так что до 4,5 метров ему не хватает совсем чуть-чуть. Что характерно, почти вся прибавка ушла в «корму», так что номинальная вместимость грузового отсека составила 528 литров, что в полтора раза больше, чем прежде. Все остальное вполне стандартно, начиная с комплектаций и заканчивая набором силовых агрегатов. В Европе он полноценен, у нас же останутся только бензиновые двигатели.