Новый лев

«Peugeot» на премьеры не поскупился. Впрочем, у них был совершенно разный калибр: сделанный из ASX кроссовер 4008 — это очень хорошо, но значимость его презентации блекнет на фоне появления нового Peugeot 208.

В автомире принято — эксперименты над «кормящей» моделью не ставить. Потом дороже выйдет. Тем не менее, французов это не остановило. Машина, надо признать, получилась очень симпатичной и в отличие от предшественника очень неплохо отделанной: светодиоды, компьютерные линии, немного технодизайна и весьма солидный профиль. И главное, интерьер тут — под стать экстерьеру. В общем, в статике новинка очень хороша, вот, насколько хороша она будет в движении?

Если исходить из официально обнародованной инормации, в силовой линейке пять дизелей и всего два бензиновых ДВС, причем в последнем случае речь о трехцилиндровых моторах рабочим объемом 1,0 и 1,2 литра. Есть, впрочем, и хорошие новости — французы готовят еще две версии 208-го: шикарный XY (соратник Citroёn DS3 в борьбе за премиум) и быстрый GTi.