Ошибка №5

Чтобы научиться делать суперкары мало сказать «хочу» и купить команду F1. Ни то, ни другое без грамотных инженеров не работает. И работать не будет. Даже если себестоимость продукта в итоге превысит миллион отнюдь не российских евро или долларов.

Болид Marussia в королевской серии мимо первого этапа уже, похоже, пролетел, ибо рассыпался во время зачетных краш-тестов. Впрочем, было бы в этой ситуации что странное – сам производитель на старте буксует не первый год и швейцарский автосалон также прошел для него впустую.
Саму машину поставили аккурат между стендами «Touring Superleggera», «Wiesmann» и «Speedart», в непосредственной близости от «Koenigsegg», «Pagani», «Bugatti» и «Lamborghini». Шикарное соседство. Проблема лишь в том, что все эти производители показали хоть что-то готовое, тогда как детище г-на Фоменко по-прежнему не имеет ничего кроме кузова.

Хотя, нет. С заводом уже определились: Marussia будет собираться в Финляндии на Valmet, где, оказывается, дешевле и качественнее. И будущих клиентов это должно только радовать, а то неровные зазоры на прототипе выглядят презабавно. Как, кстати, и амбразуроподобные боковые стекла, чем-то напоминающие вазовскую «классику».

Тем не менее, когда произойдет запуск – непонятно, ибо обретя завод, «Marussia» потеряла моторы – Coworth не подошел. На подходе есть что-то 550-сильное, но без официального подтверждения и испытаний это миф. Как, впрочем, и сама Marussia.