ГОСТ на глобальное потепление

Заклинание «Готовь сани летом» невыполнимо. Как бы ни давила мудрость предков, руки все равно не доходят. Особенно летом, когда и без саней есть чем заняться.

Зато в качестве алиби всегда присутствует надежда, которая, как известно, является разновидностью веры в сказку, что синоптики наконец-то сказали правду и глобальное потепление неизбежно. Тогда и сани не понадобятся и лето можно будет прожить с размахом.

Слоган поколений про сани подразумевает готовность вообще, а не только саней к зиме. Но история страны констатирует, что заранее приготовиться нам пока не удавалось. Ни к войне, ни к дачному сезону, ни к приходу гостей.

Автомобиль – двигатель экономики. Америке он позволил обрести лицо и попутно целую промышленность. И вот внезапно, нам на радость, в одной точке пересеклись сразу несколько долгожданных векторов: прозорливая подготовка к зиме, прогнозирование грядущих проблем, автомобильная промышленность России и обещанное глобальное потепление. Воедино они слились в документе под названием ГОСТ Р 54120-2010 «Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Технические требования». Утвердило и ввело в действие этот важнейший для нас стандарт Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Приказ №814-ст от 21.12.2010).

Смастерили новый ГОСТ в НАМИ – это такой центральный Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт, который много лет назад придумали по случаю разработки военной и прочей колесной техники, а потом не смогли приспособить к мирной жизни. С тех пор броневики изобретать он перестал, воровать чужое не смеет, а мирную продукцию так и не осилил, занявшись диверсионно-климатической работой.

НАМИ оценил неизбежное потепление, представил, как станет замечательно жить в Сибири, Забайкалье и на Дальнем Востоке среди круглогодичной зелени пальм, эвкалиптов и кипарисов и, чтобы не напрягать тяжестью инженерных работ родной автопром, снизил температуру надежного пуска любого бензинового двигателя страны до минус 20 градусов! А дизеля вообще заводиться не обязаны. Им предписан надежный пуск при -12С, а если с турбонаддувом, то при -10С. Теперь ни на одном автозаводе ни в одном КБ нет нужды мучиться с тяжкой работой по выживанию автомобиля в жутких условиях нашей климатической действительности. Долой дорогие затеи, прочь затраты на испытания, хватит изнурять мозг. Автомобиль экономику двинет в нужную сторону и без этих бесполезных упражнений. Отныне государственный стандарт разрешает делать для России летние машины. Многовековая необходимость подготовки саней наконец-то отпала. На территории страны лето объявлено всесезонным с возможными кратковременными похолоданиями. Морозы в -30 и прочие ужасы, протяженностью по полгода, а то и все 8-9 месяцев наконец-то отменены новым ГОСТом. Сибиряки, Забайкальцы и дальневосточники избавлены от лютых морозов московским НИИ с Орденом Трудового Красного Знамени. НАМИ можно смело дать еще какой-нибудь орден.

Все иномарки, идущие к нам эшелонами и пароходами, все наши и не наши будущие машины не обязаны заводиться при незаконном морозе -21С. Глобальное потепление всемирного климата – лучшее достижение России. По всей планете оно стартует именно с нашей территории. Мы опять вернем себе утраченный статус родины слонов.