Большая классика

Революции не произошло – это все тот же большой и брутальный «мерин», но только с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями и измененными боковыми зеркалами.

Так что внешние черты внедорожника обновились минимально, и узнаваемый облик сохранен. Для моделей AMG предусмотрены новая решетка радиатора и более выдающиеся бамперы с широкими воздухозаборниками, а также красные тормозные суппорта и огромные 20-дюймовые диски. Смотрится внушительно.

Главные изменения новой модели внутри. Интерьер стал явно богаче: добавлены дополнительные возможности индивидуализации оформления салона. Полностью переработаны центральная консоль и приборная панель. Появился цветной жидкокристаллический дисплей между приборами, а вверху центральной консоли поместили широкий цветной монитор, который создан для работы с системой COMAND Online, а также как DVD-проигрыватель и навигация с особыми функциями для бездорожья. Предусмотрено голосовое управление и беспроводные соединения. При этом классичесикие элементы дизайна интерьера внедорожника остались те же: ручка с пассажирской стороны, переключатели блокировки дифференциала. Обновленный рычаг коробки передач был передвинут в нижнюю секцию центральной консоли.

Новый G-Class оборудуется системой слежения за мертвыми зонами, системой помощи при парковке с камерой заднего вида, системой слежения за дистанцией. Система стабилизации была перепрограммирована и теперь включает с систему стабилизации прицепа и функцию удержания автомобиля на подъеме.

Линейка моторов состоит из G350BlueTEC с дизельным V6 объемом 3 литра мощностью 211 л.с. на 3400 об/мин с максимальным крутящим моментом 540 Нм и G500 с 5,5-литровым V8 мощностью 388 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм – на длинной базе, а короткобазный кабриолет доступен только в модификации G500.
Обе модификации оснащаются семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic Plus шестого поколения. Коробка была переработана с целью улучшить топливную экономичность и комфорт.

Что касается заряженной версии G 63 AMG, то здесь изменения более кардинальны: двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента. В базовой комплектации идет система старт-стоп. Добавилась версия G 65 AMG с V12 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Как заявляет Mercedes, этот мотор делает G-класс самым мощным серийным внедорожником в мире.
Новый Mercedes-Benz G-Class поступит в продажу в июне 2012 года. В Германии цены будут начинаться с 85 311 евро. Текущая версия G-класса в России стоит 5 040 000 рублей.