Глобальный Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe станет глобальной моделью. Об этом сообщил южнокорейский автопроизводитель и добавил, что рассчитывает продать в этом году более 150 тысяч экземпляров кроссовера по всему миру.

Hyundai впервые представил новый Santa Fe на автосалоне в Нью-Йорке. Причем было показано сразу две модификации новинки: помимо обычной пятиместной, которая теперь будет называться Santa Fe Sport, корейские разработчики создали семиместную Santa Fe на удлиненной платформе. В линейке двигателей Santa Fe Sport оказались два бензиновых агрегата: 2,4-литровый четырехцилиндровый мощностью в 190 л.с. и 2,0-литровый турбо мощностью в 264 л.с.

В рамках соглашений о свободной торговле между Южной Кореей, Европой и США доступ зарубежных автопроизводителей на внутренний корейский рынок, ранее защищенный, существенно облегчился. Выпуская новый Hyundai Santa Fe, корейцы пытаются противостоять экспансии зарубежных автопроизводителей на внутренний рынок Южной Кореи. По данным Automotive News Europe, в этом году импортированные автомобили впервые заняли 10% рынка, тогда как несколько лет назад их доля не превышала 1%.

Как раз это обстоятельство во многом и повлияло на решение руководства Hyundai активизировать продвижение кроссовера Santa Fe. К III кварталу 2013 года компания рассчитывает реализовать 385 тысяч автомобилей этой модели, а уже в этом году его владельцами должны стать 42 тысячи жителей Южной Кореи и 110 тысяч автомобилистов в других странах по всему миру. Однако, по сведениям исследовательской компании Jato, в 2010 году Santa Fe занимал по продажам среди модельного ряда Hyundai только 7 место.

Добавим, что продажи нового Santa Fe должны стартовать летом в Европе и США, а с октября кроссовер можно будет приобрести в Корее.