Почти Хачироку

Пожалуй лавры самого ожидаемого переднемоторного купе этого года снискала двухдверка Toyota GT86. Автомобиль, разработанный, совместно со специалистами компании «Subaru», заставляет заново вспомнить про настоящие спортивные кары японского разлива

Цифровой индекс 86 в названии машины по-японски звучит как Хачи-Року. Так в 80-е годы прошлого века так прозвали легендарную заднеприводную Toyota Corolla AE86. Именно она стала одним из первых серьезных дрифткаров и считается таковой по сей день.
Преемница пока не готова похвастаться подобными достижениями и спорткаром назвать ее можно лишь с натяжкой. Если ее управляемость признана образцовой, то «сердечко» явно подкачало. Дело в том, что атмосферный двухлитровый «оппозитник» выдает всего 200 сил и 205 Нм. Японцы обещали исправиться и подарить рынку версию с большим табуном лошадей. Но точных дат пока никто не объявлял.

Скрасить ожидание мощной заводской GT86 призвана гоночная команда «Gazoo Racing» , известная суточными выступлениями на Северной Петле. Специалисты этой конюшни разработали свою программу увеличения мощности. Благодаря приводному нагнетателю и турбокомпрессору удалось достичь 320 сил и целых 421 Нм (двухкратный прирост крутящего момента).

Вслед за увеличением паспортных характеристик естественно последовала доработка шасси. Апгрейд коснулся подвески, тормозов и системы выпуска. Также «Gazoo Racing» поработала над внешним видом двухдверки. Аэродинамический обвес и большое антикрыло в стиле NFS дает сразу понять с чем имеешь дело.

Точных цен на кит пока нет, но вероятность его появления на рынке высока. А пока конюшня «Gazoo Racing» готовит гоночные Toyota GT86 для 24 часовой гонки в Нюрбургринге, ожидающейся в предстоящий викэнд.