4166

По-минимуму

Range Rover представил Sport 2013 модельного года
Пока маркетологи «Land Rover» думают, что бы им сделать с большим Range Rover, который, по большому счету, уже второй десяток разменял, инженеры компании слегка подновили Range Rover Sport.
Поделиться
Изображение По-минимуму

Речь тут даже не о рестайлинге, а о вялотекущем эволюционировании, главная цель которого — подтянуть пару-тройку новых клиентов, выцарапав тех из когтей конкурирующих с брендом контор.

Иными словами, ничего существенного с машиной не случилось. В частности, внедорожник (а учитывая, что премиальный SUV построен на основе Land Rover Discovery, это действительно так) получил пять новых кузовных цветов, расширенный набор сочетаний цветов отделки интерьера и перерисованные колесные диски (куда ж без них). И еще, тормозные суппорты в версии Supercharged теперь красного цвета. Но не потому, что их покрасили, а потому, что это продукция люксовой линейки Brembo, а она всегда красная.

Все остальное, британцы уже дорабатывали ранее. Во-первых, год назад автомобиль обзавелся новым мультимедийным комплексом с 7-дюймовым дисплеем, а также парой неплохих акустических систем: 380-ваттной High-Ice Harmon Kardon с 11 динамикамив стандартном варианте и премиальной Harmon Kardon Logic мощностью 825 Вт. А в 2010 году — модернизированной силовой линейкой.

Теперь же случился легкий «тюнинг» салона. Как ни странно, англичане всерьез надеются, что узнав про два новых варианта отделки(темный верх — светлый низ, и наоборот), а также возможность заказать карбоновые вставки, клиенты «Mercedes-Benz» или BMW тут же покинут «немцев» и выстроятся в очередь перед дилерскими центрами. Боюсь, ожидания сим сбыться не суждено. Если бы эти планы были подкреплены хотя бы очередной модернизацией моторов или трансмиссий, шанс бы оставался, но в данном случае приходится говорить лишь об очередном увеличении базового ценника. Не станем утверждать, что он серьезно вырос, однако очередные «инфлационные» 60 000 рублей отыграл. Отныне базовый Range Rover Sport с 3-литровым 245-сильным турбодизелем обойдется страждущему в 3 064 000 рублей. Для сравнения, одноплатформенный Discovery с аналогичным же двигателем дешевле собственного «отпрыска»на полмиллиона рублей.