Бизнес по-китайски

Слабо купить среднеразмерный седан за 16 290 долларов в топе? А вот китайцам теперь раз плюнуть! На рынок поднебесной выходит без малого пятиметровый седан приятной наружности и с неплохим, по меркам Китая, оснащением.

Только китайское происхождение может смутить потенциального покупателя при выборе Chery Eastar. Но учитывая то, что модель пока продается только на локальном рынке, вышесказанное не аргумент. Зато цена: обкомовский седан длиною 4866 мм стоит от 15 150 долларов! Плевать, что движки один дохлее другого, да и выбор невелик: всего два бензиновых агрегата объемом 1,8 (97 л.с.) и 2 литра(102 л.с.). Пусть слабые, но по крайне мере современные 16-клапанные, с распределенным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. А последнему, кстати, помимо 5-ступенчатой механики полагается еще и вариатор. Да и оснащение на уровне – «богатый» салон из серой кожи, полный набор электроники, мултимедийная система, навигация, парктроники… Более чем! Но суть даже не в этом. Автомобильная промышленность Китая эволюционирует со страшной скоростью, и Chery Eastar тому подтверждение. Этот китайский D-класс теперь не похож на слепленную на скорую руку поделку из подручных материалов, а вполне себе серьезный претендент на свой кусок в сегменте.

К слову для китайского рынка модель не нова. Первые машины были отгружены аж в 2003 году, и спрос на них был стабильно высоким. Но, как водится в этом славном краю, производитель изобретать велосипед не стал, а поскреб по сусекам автомобильной промышленности, да и выдал традиционный лицензионный плагиат. Новое поколение как другая планета: приятная внешность, неплохой интерьер, работа над качеством материалов… Вот только с моторами промашка, но ничего, доработают.