Camar-инского заказывали?

В «Chevrolet» решились-таки на аттракцион неслыханной щедрости – на российском рынке стартовали продажи легендарного Camaro! Но сбыться американской мечте суждено только если у вас хорошенько «звенит» в кошельке – цены начинаются с 1 990 000 рублей…

Аккурат на свое 45-летие Chevrolet Camaro в последней генерации добрался и до нас. Печально только, что в России muscle-car могут себе позволить лишь владельцы заводов-пароходов. Цены ни в какие ворота… К слову, в Штатах на нем ездят старшеклассники и студенты, ведь там, в переводе на наши, Camaro можно приобрести за какие-то 700 000 рублей. Как Ford Focus!

Но неадекватные расценки (спасибо таможне!) не единственная преграда для тех, кто грезит легендарным Chevy. В налоговой вы будете любимым «клиентом», ведь мощность даже базового Camaro с 3,6-литровой V-образной шестеркой составляет 323 л.с. Стало быть, транспортный налог низким не будет. Хотя для настоящего фаната это вряд ли серьезная преграда, для него гораздо важнее момент в 377 Нм.

«В базе» машина комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», зеркалами с электроприводом и подогревом, камерой заднего вида с дисплеем во внутрисалонном зеркале, Bluetooth, акустической системой Boston Acoustics с усилителем и 9-ю динамиками, 20-дюймовыми литыми дисками, системой стабилизации StabiliTrak и 6 подушками безопасности. Маловато для такой цены. Возможных опций тут еще меньше: полированное «литье» (30 000 рублей), панорамная крыша с люком (50 000 рублей) и дополнительные полосы на кузов (30 000 рублей). Кстати, единственные два цвета, требующие доплаты – желтый, знакомый по «Трансформерам», и новый оранжевый металлик. Оба по 40 000 рублей.

Не устраивает базовый мотор, хотите погорячее? Извольте выложить уже 2 600 000 рублей за топ-версию с 6,2-литровой 405-сильной V-образной «восьмеркой». Расход топлива в городском режиме завораживает не меньше, чем 4,7 секунды разгона до «сотни». Официально Camaro «съест» и не подавится 20,9 литров нефтепродуктов. Можно лишь фантазировать, каким расход будет в реальности. Но опять же, за 556 Нм крутящего момента можно многое простить.

Реальных конкурентов на нашем рынке у Camaro нет. В «Ford» пока только размышляют о продажах в России своего Mustang, а остальные американские бренды и вовсе не планируют привозить к нам «масл-кары». Неликвид. Хотя, подогнав под отдельные параметры, вроде цены, размеров, привода и прочего, можно наскрести с десяток номинальных моделей-конкурентов. Но вряд ли любитель немецкого автопрома будет рассматривать «американца» как претендента на свой кошелек.

В российском отделении «GM» не собираются серьезно озолотиться, выводя на рынок Camaro. Это скорее имиджевый ход. Но, по сути, какая разница? Ведь если раньше потенциальному покупателю приходилось покупать muscle-car у «серых» дилеров, то теперь он может пойти к официалам, что значительно облегчит ему жизнь.