Шерше ля лого!

В «Citroen» решили провести фейслифтинг сразу двух моделей – среднеразмерника С5 и малоизвестного в наших краях минивена С8. Обе модели получили незначительные изменения в дизайне, но самое главное для французов – обновленный двойной «шеврон».

Смех смехом, но только французы, говоря о Citroen, слово «марка» напишут с большой буквы. А значит, такая незначительная деталь, как логотип для них сродни иконостасу. По примеру родственного «Peugeot», который в прошлом году обновил своего «льва», работники «Citroen» решили поддержать модную тенденцию – обновленные шевроны чуть не самая главная деталь фейслифтинга С5 и С8. И если верить пресс-релизу, то посвежевший логотип моментально приковывает к себе внимание.

Остальное – мелочи. Новые литые 17-дюймовые диски Egée, новый цвет Guaranja и спутниковая навигация eMyWay последней версии, которая подключается к системе Connecting Box, оснащенной также входом Jack, разъемом USB и гарнитурой Bluetooth Handsfree. На универсал С5 вместе с системой навигации можно будет установить как обычные парктроники, так и камеру заднего вида. И не забудьте про легендарную гидропневматическую подвеску Hydractive III+, не имеющую аналогов на всем белом свете. Изюминка С5! После «шевронов», разумеется.

Движки и коробки трогать не стали. У обновленного С5 агрегатная линейка осталась прежней: два бензиновых 1,6-литровых мотора мощностью 120 и 155 л.с. и целая обойма дизелей от 115 до 240 л.с.

Отличный семейный Citroen C8 российскому покупателю неинтересен ввиду того, что на нашем рынке не продается. Новый «дымчатый» дизайн фар, дополнительный цвет Hickory, особый дизайн зеркал заднего вида, междверных стоек, боковых молдингов, а также передних и задних бамперов – всем этим в полной мере смогут насладиться, увы, только европейские покупатели.