Тайваньское ноу-хау

Каждый хоть раз задавался вопросом «зачем?». Зачем люди делают что-то новое и совершенно бесполезное. Зачем создавать то, что уже было и потом ищут в этом УТП (уникальное торговое предложение).

Производитель решил соединить утилитарность ATV и спортивную внешность, что уже успели воплотить конкуренты – BRP (модель Renegade), Yamaha (модель Wolverine) и Polaris (модель Scrambler 500 4х4). И как-то у Kymco получилось ни то ни сё: мощности маловато, да и с экстерьером подкачали. Но обо всём поэтапно, всё же есть и плюсы у этой модели.

Kymco Maxxer 450i представлен, как новый квадроцикл для активного отдыха. Но вот двигатель объемом 443 куб см с дроссельной заслонкой Synerject, который производит 33 лошадиных силы мощности, в сочетании с весом в 270 кг – показатели утилитарности и вряд и позволят почувствовать все возможности спортивного болида. Хотя сочетание инжекторного бензинового 4-тактного одноцилиндрового двигателя с карданным валом с приводом на все колеса позволяет квадроциклу реализовать себя как на хорошей асфальтированной дороге, так и на бездорожье.

Неоспоримым плюсом тайваньского ноу-хау является шасси от утилитарной модели с полностью независимыми подвесками (благо производитель в погоне за удешевлением не стал упрощать их конструкцию). Передняя и задняя подвески на А-образных рычагах поглощают все неровности пути, не передавая удары на водителя, и даже шины Kenda Pathfinder, не предназначенные для езды в грязи, хорошо справляются не только с болотистой местностью, но и с камнями и поваленными деревьями. Но автоматическая бесступенчатая трансмиссия, перекочевав на Maxxer 450i, лишилась блокировки дифференциала. Плюс к этому, характерная черта всех квадроциклов Kymco – короткоходные свойства подвесок. По управлению Maxxer 450i не лучше своих утилитарных коллег. Но по сравнению с ними эргономика расположения водителя за рулём спортивного аппарата хуже. Свешиваться при поворотах пилоту мешает высокорасположенный топливный бак, в положении стоя управлять квадроциклов вообще не желательно. Комфортной езде также мешает очень широкое расположение рукояток руля и накладки на нем жесткие, что не многим понравится. А вот наполнитель сидения наоборот чересчур мягок, что ощутимо на большой скорости. Но, если же вы разогнались до скорости, на которой чувствуете себя некомфортно, сбавить темп помогут двойные передние гидравлические тормоза и один задний дисковой тормоз.

Экстерьер Kymco Maxxer 450i слабо отличается от других подобных квадроциклов. Попытка выделиться привела к тому, что сейчас мы «наслаждаемся» видом безвкусной радиаторной решетки. В то же время как плюс можно считать удобный цифровой информационный дисплей и продуманную форму корпуса машины, который защищает водителя от воды и грязи на трассе.

На самом деле, предположим, что эта модель создана специально для поклонников и ценителей производства Kymco. Тогда, господа и, возможно, дамы, желаем вам хорошего активного отдыха.