Что в имени твоем?

Споры о названии и дизайне будущего компактного кроссовера от «Mercedes», который построят на переднеприводной платформе MFA, не стихают ни на секунду. И вестись они будут по-видимому вплоть до 2013 года, когда компания покажет живой автомобиль.

Как корабль назовешь, так он и поплывет. Так что начнем с имени будущего вседорожника. Ранее ему прочили индексы BLK и GLA. Спросите, в чем разница между двумя этими наборами букв? Оказывается —принципиальная! От них напрямую зависит внешний вид автомобиля. Mercedes BLK может выглядеть как угодно, но в нашем понимании он скорее будет представлять ультракомпактную версию ML. А вот когда тебя награждают приставкой GLA, то тут уж совсем другое дело. Литера «G» испокон веков у немцев обозначала брутальность. Так что с ней в основании кроссовер обязан смахивать на своих старших братьев GL и GLK.

Последний вариант событий видится более перспективным, поскольку внедорожники Mercedes интересны покупателям во многом за счет строгого внешнего вида. В классе среднеразмерных премиум-паркетников днем с огнем не сыщешь углы и острые грани. Исключением как раз таки является Mercedes GLK. Что касается компактных кроссоверов, то в их тусовке вообще мыло на мыле. Даже Skoda Yeti не считается, так как скорее она похожа на почтовый фургон, нежели на семейное авто.

Таким образом, штутгартцам целесообразно выводить на рынок брутального крепыша, нежели зализанного метросексуала. Но недавно идею имени и дизайна новинки довели до абсурда. Из недр самой компании «Mercedes» поступила инсайдерская информация о том, что кроссовер назовут GLG и он будет масштабной копией классического G-class.

Что касается последнего, то измываются над ним, как хотят. Из грозного вояки «Гелендваген» превратился в мажорный суперкар с превосходными динамическими харакетристиками и заоблачной ценой. А теперь еще и внука ему хотят родить, да ко всему прочему еще и переднеприводного. Правда, ожидаются еще версии с приставкой 4matic и даже внедорожный off-road пакет. Но на наш взгляд, кощунственно использовать облик легенды для продвижения заурядной модели. Представьте себе, что FIAT Bravo будет похож на Ferrari 458 Italia или же SEAT Toledo на Lamborghini Gallardo. Все это похоже скорее на страшный сон, нежели на реальность.