Новая старая Astra

«Opel» объявил, что обновленное семейство Astra будет доступно для заказа у дилеров с 1 августа 2012 года. Внешний вид, стартовая цена и базовая комплектация останется на прежнем уровне. В чем, спрашивается, рестайлинг?

В «Opel» уверены – то, что они будут продавать в августе с шильдиком Astra не что иное, как следующее поколение немецкого гольф-класса. Не беда, что фактически от предшественника «новая» Astra будет отличаться только дополнительными вариантами окраски кузова, новыми материалами отделки и расширенным списком оборудования. То бишь, ничем! По крайне мере на рестайлинг или даже обновление подобное явно не тянет. Но для стимуляции продаж, как говорится, все средства хороши.

Итак, «обновленная» Opel Astra в кузове хэтчбек с 1,4-литровым двигателем мощностью 101 л.с. будет стоить те же 599 999 руб. В стандарте ровно тоже оборудование, что и прежде: электропривод и подогрев зеркал, аудиосистема, передние стеклоподъемники, ABS, ESP, сигнализация и 16-дюймовые «штамповки» с колпаками. Новый седан Opel Astra, мировая премьера которого состоится в конце августа на Московском международном автосалоне, обойдется на 15 000 рублей дороже.

Кстати, в свете весьма своеобразного микрорестайлинга, помимо совершенно бесполезной системы мониторинга «слепых» зон, семейство Astra получило камеру заднего вида, которой нет у подавляющего большинства одноклассников. В общем, спорить с «Opel» не будем, обновление, или как в представительстве говорят «рестайлинг» засчитан. Авансом.