«Львы» нам покажут!

Несмотря на финансовые трудности, люди из «Peugeot» полны решимости и готовы удивить публику Московского автосалона. На стенде компании будет представлен целый ворох новинок, самой ожидаемой из которых является Peugeot 408. Держись, Москва!

Конечно, можно было начать с того, что на Московском мотор-шоу французы покажут свой концепт-кар Peugeot HX1, у которого из литых колесных дисков выезжают специальные лопасти, улучшающие аэродинамику автомобиля. А еще у него поднимающиеся вверх двери на манер Lamborghini. Круто, ничего не скажешь. Более того, под капотом HX1 не абы что, а 2,2-литровый турбодизель и электромотор, что в сумме выдает 299 л.с. Очень современно. Но, если честно, не то.

В моменты, когда над компанией висит огромная долговая туча, заводы закрываются, а вместо прибыли менеджмент наблюдает сплошной убыток, как-то не до концептов. Да, это признак хорошего тона, без которого на ММАСе не обойдется даже SEAT. Но куда интереснее не абстрактные «айз-стоперы», а ближайшая перспектива марки в виде отряда новинок.

Командовать «львиным» парадом в Москве будет надежда всего французского автопрома Peugeot 408. Не так давно седан, спроектированный специально для стран БРИК, уже обкатали российские журналисты и в один голос заявили, что автомобиль удался. Пусть несуразный внешне, пусть не особенно инновационный, но большой и в общем-то доступный. Качественный автомобильный фаст-фуд, не вызывающий отрыжки. На нашем рынке такой определенно должен прижиться.

Калужский завод уже вовсю собирает эти сытные седаны. Автомобиль полностью адаптирован к российским реалиям, ради чего теплолюбивые французы аж два года катались по просторам нашей необъятной. В России автомобиль будет предлагаться с четырьмя 1,6-литровыми движками – бензиновыми, мощностью 110, 120 и 150 л.с. и дизельным, развивающим 112 л.с. Коробок на выбор две – «механика» и «автомат».

Поддержать тон, заданный хоть и не флагманом, но ожидаемым бестселлером, призван «малыш» Peugeot 208. По сравнению с предшественником, компакт стал меньше, но вместительнее – вот такие французские фокусы. Под капом на выбор один из двух 3-цилиндоровых движков VTi объемом 1 и 1,2 литра.

Далее по убывающей – дизель-гибридные Peugeot 3008 HYbrid4 и Peugeot 508 RXH с возможностью передвигаться на одной только электротяге, а так же компактный минивэн Peugeot 5008 с семиместным салоном и шестью движками на выбор. Как говорится, для ассортимента.

Словом, французы подготовили отличный десант для «захвата» российской публики. Выступление компании на ММАСе обещает быть весьма интересным. И дай бог, что бы у них все наладилось, ведь по большей части у Peugeot получаются неплохие автомобили.