3325

«Львы» нам покажут!

На ММАС «Peugeot» привезет четыре новинки и шоукар
Несмотря на финансовые трудности, люди из «Peugeot» полны решимости и готовы удивить публику Московского автосалона. На стенде компании будет представлен целый ворох новинок, самой ожидаемой из которых является Peugeot 408. Держись, Москва!
Поделиться

Изображение «Львы» нам покажут!

Конечно, можно было начать с того, что на Московском мотор-шоу французы покажут свой концепт-кар Peugeot HX1, у которого из литых колесных дисков выезжают специальные лопасти, улучшающие аэродинамику автомобиля. А еще у него поднимающиеся вверх двери на манер Lamborghini. Круто, ничего не скажешь. Более того, под капотом HX1 не абы что, а 2,2-литровый турбодизель и электромотор, что в сумме выдает 299 л.с. Очень современно. Но, если честно, не то.

В моменты, когда над компанией висит огромная долговая туча, заводы закрываются, а вместо прибыли менеджмент наблюдает сплошной убыток, как-то не до концептов. Да, это признак хорошего тона, без которого на ММАСе не обойдется даже SEAT. Но куда интереснее не абстрактные «айз-стоперы», а ближайшая перспектива марки в виде отряда новинок.

Командовать «львиным» парадом в Москве будет надежда всего французского автопрома Peugeot 408. Не так давно седан, спроектированный специально для стран БРИК, уже обкатали российские журналисты и в один голос заявили, что автомобиль удался. Пусть несуразный внешне, пусть не особенно инновационный, но большой и в общем-то доступный. Качественный автомобильный фаст-фуд, не вызывающий отрыжки. На нашем рынке такой определенно должен прижиться.

Калужский завод уже вовсю собирает эти сытные седаны. Автомобиль полностью адаптирован к российским реалиям, ради чего теплолюбивые французы аж два года катались по просторам нашей необъятной. В России автомобиль будет предлагаться с четырьмя 1,6-литровыми движками – бензиновыми, мощностью 110, 120 и 150 л.с. и дизельным, развивающим 112 л.с. Коробок на выбор две – «механика» и «автомат».

Поддержать тон, заданный хоть и не флагманом, но ожидаемым бестселлером, призван «малыш» Peugeot 208. По сравнению с предшественником, компакт стал меньше, но вместительнее – вот такие французские фокусы. Под капом на выбор один из двух 3-цилиндоровых движков VTi объемом 1 и 1,2 литра.

Далее по убывающей – дизель-гибридные Peugeot 3008 HYbrid4 и Peugeot 508 RXH с возможностью передвигаться на одной только электротяге, а так же компактный минивэн Peugeot 5008 с семиместным салоном и шестью движками на выбор. Как говорится, для ассортимента.

Словом, французы подготовили отличный десант для «захвата» российской публики. Выступление компании на ММАСе обещает быть весьма интересным. И дай бог, что бы у них все наладилось, ведь по большей части у Peugeot получаются неплохие автомобили.