Парконы разбушевались

За первый месяц действия новых штрафов за неправильную парковку было наказано без малого 8000 стличных автомобилистов. Причем в эту цифру не включены автовладельцы, которым штраф выписыал непосредственно инспектор ГАИ.

То есть на сумму 24 000 000 рублей. На пустом месте. Просто-напросто запретив парковаться в том числе у театров, парков, учреждений. И это только начало войны против засилья автомобилей в городе. Его руководители и не скрывают, что всеми силами хотят сделать использование москвичами личного автотранспорта архисложным и затруднительным делом. Так, например, в их ближайших планах не дать припарковаться в одном только Центральном округе столицы 50 000 машин. Для этого будет увеличиваться число парконов (машин, оснащенных камерами видеофиксации, которые без устали нарезают круги по определенному маршруту, автоматически передавая данные о нарушителях в ГАИ). Сейчас чиновники борются с парковочными местами в центре, но уже к 2015 году планируется изгнать автомобили из пределов ТТК.

В итоге, говорят в мэрии, пропускная способность дорог повысится на 30-40 процентов. Свежо, как говорится, предание. Примерно так же (и с теми же, что характерно, процентами) нам обосновывали введение пресловутых «выделенок». Однако сегодня там,, где они появились, пропускная способность дорог снизилась, по некоторым оценкам, до 30%! При этом большинство идущих по ним маршрутов общественного транспорта ходят пустыми, вызывая все больше и больше больше негативных эмоций у моторизованных москвичей. Но власти как буд-то специально провоцируют рост напряженности, радостно заявляя, что если сейчас камеры видеофиксации фиксируют максимум 19 000 выездов на «выделенки» в день, то уже к концу года начнут с их помощью отлавливать не менее 150 000 нарушителей, увеличив число камер видеофиксации со 159 до 650. При этом как бы забывая, что трехтысячным штрафом наказывают за это не только автовладельца, но и его семью, к которой он и торопиться по бездумно отрезанной у него полосе.

Но вернемся к отбираемым у москвичей парковочным местам. По примеру с камерами видеофиксации, с 10 до 100 увеличат и число парконов. Более того, в планах городских боссов создание некоего казенного учреждения «Московское парковочное пространство», которое заменит ГАИ в фиксации неправильно припаркованных авто. Одним словом, будет сделано все, чтобы, с одной стороны, активно пополнять городской бюджет, а с другой — заставить нас с вами набиваться в переполненные вагоны метро.

…Из столичного района Митино, где живу, до улицы 1905 года, где работаю, я добираюсь на метро 40 минут. На машине бывает и быстрее. Но в кондиционированном комфорте, с музыкой и покуривая. И, замечу, не я один…