Девятикратный

На очередном, девятом, этапе WRC неожиданностей не произошло. Себастьян Лоэб доминировал на протяжении всей гонки и одержал уже девятую победу в ралли Германии в своей карьере.

Это пятая победа француза подряд и седьмая в сезоне 2012 года. Его триумфу не помешал даже внезапно пошедший в субботу утром дождь, да и в целом по ходу ралли соперники один за другим совершали ошибки, а вот Себастьяну удалось их избежать. Стоит отметить, что Лоэб увез из Германии также и очки за так называемый powerstage. В итоге, 38-летний француз довел свой отрыв в чемпионате до 54 очков. Тем не менее, сам Лоэб уверен, что это было труднейшее ралли, по признанию пилота, очень сложно дался выбор шин. Пилоту «Ford» Яри-Матти Латвала удалось «разбить» ситроеновскую пару на подиуме – экипаж Микко Хирвонена стал третьим. Кстати, это пока наивысший успех Латвалы в асфальтовом ралли. Фордовцев на подиуме могло быть и больше, но Петтер Сольберг разбил машину на одном из спецучастков в субботу, в тот момент он шел вторым. 13-16 сентября раллисты встретятся снова на ралли Великобритании в Уэльсе. Чемпионат продлится до начала ноября, и впереди еще четыре этапа…

Между тем, идут разговоры о том, что чемпион мира 2007 года Кими Райкконен вскоре повторит свою попытку в WRC. Да, первые два сезона Райкконена в мировом ралли не впечатлили, но многие эксперты уверены, что финн так и не раскрыл свой потенциал в этой дисциплине автоспорта. Как заявляет сам пилот "Lotus": Я не потерял интерес к ралли! Просто мне непривычно сражать не с другими людьми, а со временем. Мне больше нравится непосредственно бороться на трассе с другими пилотами, поэтому я вернулся в «Формулу-1», в ралли мне не хватало соревновательности. Но когда у меня будет больше времени, и я стану старше, то удовольствием снова погоняюсь в ралли!

То есть, поклонникам Кими переживать не стоит, «королеву автоспорта» он пока бросать не собирается, речь идет об отдаленном будущем. По слухам, Роберт Кубица, который серьезно повредил руку в аварии в раллийной гонке в феврале 2011, и с тех пор, даже после серии операций, не может вернуться в «Формулу-1», недавно протестировал Ford Fiesta WRC. Директор команды Малькольм Уилсон прокомментировал эти слухи тем, что тесты, мол, были приватные и это не значит, что Кубица может стать частью команды «голубого овала». Хотя на месте Латвалы и Сольбера стоило бы и напрячься…