SEAT на ММАС-2012

Взяв пример с коллег из «Skoda», испанцы решили, что демонстрировать нам свою версию Polo Sedan им пока рановато, но в отличие от чехов, они заменили легковой концепт «полноприводным».

В принципе, главной новинкой стенда SEAT на ММАС был… сам стенд, поскольку в своем полноценном состоянии испанский бренд присуствует на выставке впервые (до этого его интересы в России представляла польская «Иберия»). Но поскольку обыватель такого демарша марке бы не простил, кое что европейцы нам-таки показали.

Во-первых, относительно новую Alhambra. Ее перспективы в Росси весьма туманны, поскольку она представляет собой самый среднеразмерный минивэн. А учитывая его предполагаемую стоимость (в иерархии VW SEAT занимает место чуть пониже Audi и в вопросах цены позиционируется на уровне родительского бренда), спос на него будет близок к нулю. Иными словами, объяснить факт появления этой машины на российском рынке можно лишь стремлением расширить модельную линейку, но не более того.

Это косвенно подтверждает и глава представительства испанской торговой марки, который в ходе пресс-конференции упомянул, что главной целью компании на данный момент является развитие дилерской сети, тогда как привлечение новых клиентов модельной линейкой, в которой числится лишь три автомобиля, тяжело даже во «всеядной» России. Но выкатить нам Exeo они пока явно не готовы. Сначала народу надо объяснить, почему SEAT не относится к доступным маркам.

Тем не менее, этим дело не закончилось. Отказавшись показывать нам грядущий Toledo (впервые он был показан на автосалоне в Женеве в марте этого года, испанцы оперативно заменили его на чуть более возрастной прототип IBx, подозрительно напоминающий Audi Q3. Впрочем, на конвейер в ближайшем будущем он не пойдет. Пока речь о том, что этот концепт является своеобразной квинтэссенцией нового сеатовского стиля — носителем новой ДНК. Так что поклонники, глядя на него, могут помечтать, представив себе будущее испанского бренда.