Citroёn на ММАС-2012

Как правило, «Citroen» был чуть ли не единственной маркой, радовавшей посетителей ММАСа отличными концептами. В этом году мы вполне могли рассчитывать на появление шикарного Numero9. Но его, похоже, приберегли для Парижа.

В итоге, гвоздем программы компании на выставке стал... обновленный С5. Сильно расстраиваться, впрочем, не стоит, поскольку его появление на стенде стало презентацией действительно мирового значения. И подобных премьер, помимо этой на ММАСе лишь четыре: новая Mazda6, рестайлинговый Audi R8, Mercedes-Benz GL 63 AMG, лифтованный Land Rover Freelander 2 и трехобъемный Opel Astra. И в этом ряду он смотрится вполне прилично.
Впрочем, результаты рестайлинга в облике авто, как водится, отразились не сильно. Французы инсталлировали сюда свой обновленный шеврон, добавили новых цветов и колесных дисков. А еще, модернизировали мультимедийный комплекс, что, честно говоря, напрашивалось уже давно и оснастили-таки универсал камерой заднего вида.

Клиентам попроще при этом куда интересней узнать о появлении нового исполнения C3 Picasso, который благодаря паре дополнений наконец-то стал напоминать кроссовер. А также презентации долгожданного Citroёn C4 в исполнении Optimum.

Оснащается он либо базовым 1,6i 110 (и МКП), либо полунемецким VTi 120, работающим в паре с «механикой» или «автоматом». В салоне – спортивные массажные кресла с комбинированной отделкой, пакет «Auto», включающий двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, программируемый круиз, самозатемняющееся зеркало заднего вида и парктроник. И стоит все это от 660 до 715 тысяч рублей, в зависимости от мотора и допов, что, учитывая нынешние цены на новые авто, в общем-то, неплохо.

Но, увы, это все, чем порадовал «Citroen». Выставленная тут же на стенде новая машина Лоеба – не в счет, тем более, что всего в нескольких десятках метров от нее располагался не менее живой болид F1.