Серия прервана!

Немного разнообразия подарил текущему раллийному чемпионату мира британский этап, прошедший по дорогам Уэльса 14-16 сентября. Команде «голубого овала» удалось нарушить гегемонию «Citroen».

Однако, «Ford» сильно раскатывать губы не стоит: Лоэб где-то рядом. Француз в Уэльсе сделал ровно то, что нужно, раз уж победы уплыла из рук: в финальный день ралли Великобритании в воскресенье Себ буквально выдрал второе место у коллеги Латвалы Петтера Сольберга. И, в общем-то, не сильно потерял – ни морально, ни «материально» в плане очков. Эта дуэль стала настоящим украшением заключительного дня соревнования. Экипажи несколько раз поменялись местами в зачете гонки, и на финише их разделило меньше секунды!

Успехи партнера Лоэба по команде намного более скромные – Микко Хирвонен довольствовался бонусом за powerstage и пятым местом. Между ним и Сольбергом вклинился «частник» Мадс Остберг. Кстати, еще один представитель M-Sport, россиянин Евгений Новиков, финишировал на вполне почетном шестом месте (вторым среди частников, если уж обращать внимание на эти тонкости).

Слово – победителю: «Мне же удавалась выиграть здесь в прошлом году, так здорово, что я смог повторить успех! – радовался Латвала - Эта победа даже важнее не для меня, а для команды, которая отлично поработала с машиной. У меня были некие сомнения по последним гонкам этого сезона, но снова обрести силу это так важно для борьбы в чемпионате».

Правда, бороться уже практически не за что. Этого успеха «Ford» в нынешнем сезоне пришлось ждать слишком долго. Сейчас у Себастьяна Лоэба 219 очков, у Микко Хирвонена – 158. У Петтера Сольберга всего 119, более того, его «подпирает» частник на «фордовской» же клиентской машине Мадс Остберг. В зачете производителей «Citroen» опережает «Ford» более, чем на сто очков. Точнее – на 111. До финиша осталось три этапа, и ожидается, что лидеры оформят свои чемпионские регалии уже на следующей гонке во Франции, на родине Лоэба в Эльзасе, 4-7 октября. Интересно, уйдет ли Лоэб в в конце этого сезона? Или «лавочку» под названием WRC пора закрывать?