Электрический ужас

На грядущий Парижский автосалон французы из «Lumeneo» привезут свой уже третий автомобиль. Дабы подогреть интерес к никому не нужной марке, автопроизводитель решил соригинальничать и из практичного компакта сделал совершенно бесполезный родстер.

Маразматичность французской задумки заключается, прежде всего, в том, что Lumeneo Neoma Roadster имеет характеристики мотороллера. В общем-то, вполне терпимые показатели, особенно если учесть, что речь идет об электрокаре. Но зачем тогда было называть этот 800-килограмовый гольф-кар родстером? Ведь подобное название ой как обязывает! А самое смешное, что в «Lumeneo» на полном серьезе заявляют, мол наш новоиспеченный «электрический» родстер имеет спортивную жилку. Да-да, тот самый, у которого под капотом 46-сильный электродвигатель и максимальная скорость в 110 км/ч. Словом, в нем столько же спорта, сколько в шахматах.

Но это еще не все. В модельном ряду «Lumeneo» уже есть два электрокара, один двухместый (Smera), второй – четырехместный (Neoma). И разумно было бы предположить, что для постройки своего свеженького родстера в компании используют именно двухместную «кроху». Но как бы не так! Французы взяли практичный Neoma, сняли ему крышу и лишили двух задних посадочных мест. Так на свет появился Neoma Roadster.

Кстати, дабы предъявить общественности ту самую спортивную жилку Neoma Roadster, французы перенастроили ему подвеску, занизили клиренс, а так же экипировали 17-дюймовыми литыми дисками и спортивными креслами. Но стал ли он от этого спортивнее?

Разве что эксплуатационные показатели у электрокара лучше, чем у конкурентов. Литиево-полимерные батареи на 14 кВт имеют запас хода в 140 км. А заряжаться Neoma Roadster способен всего за четыре часа от обыкновенной бытовой розетки. Премьера новинки состоится на моторшоу в Париже, но ,слава богу, о серийном производстве этого чуть ли не самого бесполезного «родстера» французы пока ничего не говорят. Хочется верить, что в «Lumeneo» одумаются и займутся куда более полезными проектами.