Ищите бракодела

У меня VW Tiguan 2008 года выпуска. В сентябре 2011 г. обратился в ЗАО «Автореал», что в Нижнем Тагиле по поводу того, что компьютер выдал ошибку по ГРМ.

У меня VW Tiguan 2008 года выпуска. В сентябре 2011 г. обратился в ЗАО «Автореал», что в Нижнем Тагиле по поводу того, что компьютер выдал ошибку по ГРМ. В сервисе ничего не объяснили. Через неделю после обращения авто отказалось двигаться (пробег составлял 97 000 км). Оказалось, прогорел поршень первого цилиндра, причину объяснить не смогли. Двигатель отремонтировал здесь же. После ремонта проехал 2000 км за 30 дней, и компьютер опять выдал ошибку по ГРМ. После обращения в сервис, объяснили, что вышла из строя турбина. Автомобиль еще две недели находится в сервисе. Что делать в ситуации, когда живу, как на пороховой бочке в ожидании новых поломок?

Игорь

— Насколько я понимаю, срок гарантии на машину уже истек и ремонт автомобиля осуществлялся за ваш счет. Возникает вопрос о качестве диагностических и ремонтных работ, выполнявшихся в этой организации. Вероятно, что изначально неквалифицированно проведена диагностика, причина неисправности не найдена. В таких ситуациях надо обращаться к другим специалистам, которые объяснят, что происходит с машиной. И если окажется, что те сервисмены взяли деньги, не сумев правильно выявить и устранить проблему, что привело к другим неисправностям и большим расходам, то надо предъявить им претензию с требованием возместить причиненные некачественной услугой убытки. Необходимо сохранить все документы, свидетельствующие о ваших взаимоотношениях – заявки на ремонт, заказ-наряды, чеки об оплате. Всегда желательно привлечь независимого автоэксперта, который проведет техническое исследование и составит заключение, которое можно предоставить в суд как доказательство вины автосервиса.