3058

Назад в будущее

Индусы представили миру ультимативный кроссовер
Мы привыкли, что практически все кузовные ателье, занимающиеся созданием или доработкой внешнего вида автомобилей, родом из Италии. Но есть подобные компании и в Азии. Одной из них является фирма «DC Design» из Индии.
Поделиться

Изображение Назад в будущее

Специалисты этого ателье решили представить идеальный автомобиль для недалекого будущего. Но прежде напомним о том, чем известен индийский коллектив. Основана компания в 1993 года дизайнером Дилипом Хабрией. А самыми известными продуктами ее являются трехдверный Porsche Cayenne и купе Nissan 350Z, перевоплощенное в Rolls-Royce, и представленный недавно публике суперкар Avanti, который чуть позже может пойти в серию. Ну и не стоит забывать о том, что именно дизайнеры этого ателье приложили руку к прототипу суперкара Aston Martin Vantage.

Тем не менее, сейчас все силы индийских инженеров брошены на разработку внедорожной «четырехдверки», похожей на автомобили будущего из кинолент конца прошлого века.

Среднемоторный кроссовер DC Tornado является идейным продолжением концептуального Imperator, представленного в 2010 году на мотор-шоу в Дели. Под капотом вседорожника расположился двигатель от ураганного Audi Q7 W12. Но если шестилитровый дизель донора развивает 500 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, то на «индусе» его отдача на 25% выше. Весь момент на все четыре ведущих колеса передается через роботизированную трансмиссию. А органы управления работают посредством системы Drive-By-Wire, что означает полное отсутствие механических связей между рулевым управлением, акселератором и тормозами.

Насколько это окажется работоспособным судить сложно, поскольку если и пойдет подобное чудо в производство, то только под заказ и в количестве одной или нескольких штук для гаража махараджи. А если вспомнить о местных предпочтениях, то клиентам явно понравятся шикарные хромированные 28-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 325/25. С такой резиной явно будет складываться ощущение, что автомобиль летит над асфальтовым полотном, только низенько-низенько…