Шумахер готовит болид для Хэмилтона

Пилоты и команды продолжают определяться с контрактами на будущий сезон. Вот и Кими Райкконен продлил свои отношения с "Lotus" еще на один год.

Стоит отметить, что финн заключил соглашение только на сезон вовсе не из-за пожеланий "Lotus", а «чтобы облегчить себе жизнь» и «свободно распоряжаться своим будущим». Хотя, сотрудничество команды и чемпиона мира 2007 года в любом случае можно назвать удачным, на счету у Кими – шесть подиумов и промежуточное третье место в общем зачете. Однако, пока ни одной победы: «Не знаю, почему мы до сих пор ни разу не выиграли, этому нет конкретных причин – уверен Райкконен. – Возможно, нам просто не везет». По крайней мере, пилот не собирается сбавлять обороты, несмотря на то, что его шансы на титул в этом сезоне уже сугубо математические. В свою очередь, будущее нынешнего напарника Кими, Романа Грожана, весьма неопределенно. Все в руках руководителя конюшни Эрика Булье, но по слухам, он благоволит к чересчур аварийному пилоту.

Перед гонкой в Абу-Даби ушло еще одно место в крепкой команде-середняке: 25-летний Нико Хюлкенберг из Force India в 2013 станет пилотом «Sauber», а имя его напарника в будущем сезоне будет объявлено позже. Команда – шестая в Кубке Конструкторов перед очередным этапом, который продет в эти выходные.

Между тем, чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон, который уже некоторое время назад определился с командой, поделился своими мыслями о своем будущем в "Mercedes". Пилот не ожидает, что ему с ходу удастся завоевать второй титул чемпиона. Во-первых, немецкой команде уже раздавали щедрые авансы после того, как Нико Росберг в апреле выиграл китайский Гран-при, но во второй половине сезона "Mercedes" явно не блещет (пока только пятое место в командном зачете). И во-вторых, по контрактным обязательства сам Льюис не может принимать участие в работе с машиной до начала следующего года. Пока за него отдувается Михаэль Шумахер, но, конечно, к новому болиду лучше быть причастным самому. Большие надежды Хэмилтон возлагает на 2014-2015, когда всем командам придется забыть о прежнем багаже и переключаться на новую «формулу». Собственно, расчет Льюиса при переходе из "McLaren" в "Mercedes" и строился на введении новых моторов в 2014 году.