Тимирязевский автоколлапс

Новая транспортная политика столичного правительства, призванная разгрузить городские трассы, пока приводит к совершенно противоположным результатам. Так, центр города стал ездить медленнее на 6,6% (по сравнению с прошлым годом).

Мало того, теперь столичные магистрали «запираются» не только по рабочим дням, но и в выходные, причем, со сравнимой «эффективностью».Если же оперировать более серьезными временными промежутками, то с начала года транспортный поток в Москве снизил свою скорость аж на 10%. Считаете это незначительным? Представьте, что сегодня мы в лучшем случае ездим на скорости 20 км/ч. Иными словами, по автомобильным меркам мы практически всегда стоим. А уже реализованные проекты типа выделенных полос для общественного транспорта; организации единого парковочного пространства, в частности, введение платной парковки в центре Москвы с 1 ноября,; внедрение единых правил для такси, а также создание транспортно-пересадочных узлов получили одобрение только прикормленных социологов. Столичные же водители, в заказные опросы общественного мнения отчего-то не попадающие, нервно курят и страшно матерятся...

А теперь добавьте сюда тот факт, что Москва по-прежнему не отказалась от сомнительной застройки, не подразумевающей расширения улично-дорожной сети и иной инфраструктуры, свидетельствуют и другие строительные начинания властей. Так, планы по строительству на территориях завода ЗиЛ гигантского жилого микрорайона парализует южную часть ТТК. А затем встанет и северная часть кольца. Новый жилой небоскреб планируют поставить на противоположной ЗиЛу стороне ТТК. Точнее, в полутора километрах от него — на ул, Астрадамской, 7. Сейчас здесь доживает свой век другое предприятие (специализировавшееся на выпуске резино-технических изделий). Его площади не столь масштабны, как у ЗиЛа, но вполне достаточны для серьезного жилищного строительства. Однако, как и в случае с автогигантом, главная местная артерия — Тимирязевская улица — встанет окончательно, как и параллельные ей узкие Костякова и Вучетича (здешний трафик жестко ограничен железнодорожными путями рижского направления, собирающим жутчайшие «пробки» и здесь. и на близком Дмитровском шоссе, а затем, как следствие и на ТТК (ТТК можно избавить от «пробок»). Хотя уже и сегодня в пиковые часы перечисленные магистрали стоят практически на всем своем протяжении. Достаточно сказать, что до вроде близкого Третьего кольца можно ехать в иные дни по часу, а километр до Дмитровки преодолевается минут за тридцать-сорок! Прибавьте сюда практически полное отсутствие в микрорайоне парковок, дефицит школ и детсадов, заставляющие родителей возить свои чада в другие районы…