Где продается SEAT Leon без колес?

Испанский SEAT долго мялся на пороге и пускал вперед субдилеров и частников из сопредельных стран (Финляндии и Польши) и только полностью проиграв рынок и оставшись без перспектив, объявился в России легально в составе всего VW. Интригой воскрешения были цены.

Ожидалось, что, понимая упущенное время и утраченные возможности, SEAT будет вести себя осторожно и займет место ниже «Skoda», воспользовавшись ее рецептом: сначала приручить клиента, а уж потом давить его стоимостью. Но жадность, зазнайство и непрофессионализм убили идею на корню и SEAT заявил себя выше «Skoda» и вместо красивого выхода на рынок занялся привычным выживанием и тоской по упущенным возможностям.

В такой ситуации последняя надежда на рекламу и обман покупателей. Задача незатейливая – создать ощущение выгоды там, где ее нет или где она не столь значительна. В печатных СМИ для этого опубликована реклама модели Leon Copa за «смешные» «от 649 990 руб» с огромным списком опций, включенных в эту цену. Задача – создать иллюзию насыщенного оборудованием автомобиля: «Оцените впечатляющий пакет опций, уже входящих в базовую комплектацию». Если не вчитываться, то на листе под фотографией аж 53 позиции! И все они – опции… Опция - «от англ. option от лат. optio (optiōnis) выбор, усмотрение. То, что за дополнительную плату предлагается выбрать как составную часть покупки». Следовательно, все 53 позиции на базовом Leon отсутствуют и доступны только благодаря заботе фирмы, предлагающей эти полезные мелочи любимым клиентам.

Теперь самое время от грандиозной цифры 53 перейти к деталям и поcчитать, чего же именно лишен базовый Leon и в каком виде он продается без спецпредложения Copa. Оказывается, у обычного SEAT Leon нет задней подвески, и вообще подвески, нет дворников, запаски, подголовников, трехточечных ремней безопасности… Складывается впечатление, что просто Leon - разновидность сельской телеги с сиденьями, мотором и музыкой. Но 105 л.с. на телеге без подвески – экстремальное испытание для клиентов…

А что же на самом деле? Любой Leon по умолчанию имеет заднюю многорычажную подвеску и когда в рекламе эта позиция преподносится, как опция, недогадливые должны обрадоваться и самостоятельно придумать себе оправдание, будто у обычного Leon сзади балка, а тут вся роскошь многорычажности. Еще одна особенность то ли наличия подвески, то ли ее отсутствия – «подвеска Комфорт». А она всегда «Комфорт»… Еще бывает «Спорт», но это с другим мотором… А куда делись дворники на обычном автомобиле этой модели? Никуда, как были, так на все и ставятся. Всегда. На любые. И они всегда «интегрированные в вертикальные стойки». Других не бывает что за доплату, что без нее. И докатка полагается всем без разбору. Это не опция, а базовая комплектация… Как и подголовники с ремнями… В базе ведь не постромки с супонью, а те же самые трехточечные ремни безопасности…

По идее, взволнованный бесплатными дворниками и подвеской с колесами клиент должен ворваться в дилерский центр и с воплем «Больше трех в одни руки не давать!» осчастливить себя и дилера покупкой… А еще и докатка с подголовниками в подарок… Интересно, а если в шоу-рум придет прагматик и попросит продать ему машину без этих 53 опций?