9945

Skoda Octavia: наконец-то официально и целиком

Чехи все-таки представили третью генерацию лифтбэка
Все точки над «i» подопечные «Volkswagen» расставили намедни в рамках закрытой презентации в Млада-Болеславе. С новой Skoda Octavia, тизерами, роликами и прочим промоматериалом которой нас подогревали не один месяц, наконец-то сняли весь камуфляж.
Поделиться

Изображение Skoda Octavia: наконец-то официально и целиком

Долго и настойчиво чехи кормили нас завтраками, показывая новую Octavia полностью и по частям, видео и фото, в статике и в динамике, в камуфляже и даже без него… Заигрались до такой степени, что прощелкали собственные сроки релиза, о которых поведали еще на Московском мотор-шоу. И уже, признаться, порядком притомили! Особенно под конец, когда стали делать вид, что, мол, не было якобы шпионской съемки автомобиля во всей красе, а значит, самое время показать тизеры разных частей новинки. Вроде как интрига, хотя происходящее больше смахивало на цирк шапито. Но ничего не поделаешь: родительский VAG, будь он неладен, с недавних пор именно так пиарит свои новинки.

Как бы то ни было — свершилось. В Чехии вполне официально был представлен долгожданный лифтбэк третьего поколения. В общем-то, кроме слова «официально» к той информации, что уже давно всем известна, нам добавить больше нечего. Автомобиль базируется на новой платформе MQB, благодаря которой Octavia слегка подросла и стала чуть просторнее. В частности, новинка стала длиннее на 9 см, шире на 4,5 см, ее колесная база прибавила более 10 см, а багажник (в тысячный раз повторим) теперь вмещает 590 литров поклажи.

Моторная линейка представлена пятью моторами. Среди них три бензиновых движка объемом 1,2 (105 л.с.), 1,4 (140 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) литра и два дизеля объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно.

Помимо прочего новинка получила богатое оснащение: «активный» капот, коленную подушку безопасности, активный круиз-контроль и другие системы помощи водителю, биксенон, самостоятельно переключающий с дальнего света на ближний, панорамный люк и акустика Canton. Словом, по сравнению с предшественником — небо и земля.

Но самого интересного, то бишь цен, пока нет. Собственно, демонстрация автомобиля в Млада-Болеславе — не более чем репетиция. Основной и еще более официальный показ новой Octavia состоится уже в следующем году на автосалоне в Женеве, так что запасаемся терпением и снова ждем.