BMW i3 превратился в гибрид

Ранее сообщалось, что концептуальный хэтчбек BMW i3 превратится в полностью серийный электрокар. Но по дороге к конвейеру с ним случились кое-какие метаморфозы. Например, во время дорожных испытаний «пятидверка» побывала на заправке.

В объективы шпионских фотокамер попался экземпляр, которому заливали бензин. Да, и по правой стороне автомобиля расположены сразу два лючка. Но во время «пит-стопа» открыт был именно передний. По словам инсайдеров, перед нами одна из модификий i3 с приставкой REx.

Аббревеатура расшифровывается, как range-extander, что означает наличие мотор-генератора. Под капотом «пятидверки» установлен 600-кубовый двухцилиндровый моторчик от мотоцикла. Работает он в паре со 170-сильным электромотором, выдающим 250 Нм крутящего момента. Получается, что эта версия является плаг-ин гибридом, но не совсем простым. В данном случае ДВС с колесами никак не связан, а расчитан исключительно для подзарядки опустошенных батарей. Учитывая, что заявленный запас хода обычного, только электрического i3 составляет 130-160 километров, у водителя никогда не будет болеть голова о возможном обнулении аккумуляторов, что может привести к полному обездвиживанию автомобиля.

В случае с BMW это вполне логично, поскольку даже компактный электрокар обладает неплохой динамикой. Разгон до сотни составляет впечатляющие 8 секунд. Также стоит напомнить, что «баварец» станет первым массовым автомобилем в мире, чей кузов и силовая структура выполнена из пластика, усиленного углевоколокном. Система CFRP позволяет максимально сократить издержки при производстве данного материала, что значительно повлияет и на стоимость самого автомобиля. Судя по первоначальным данным, она должна быть зафиксирована в диапазоне от 35 до 40 тысяч евро.

В продаже электрокары должны появиться ровно через год. Но первыми в салонах избранных дилеров появятся обычные версии i3, плаг-ин гибриды, судя по всему, будут доступны чуть попозже. Что касается трехдверного варианта, то на конвейер он попадет не раньше конца 2014 года.