4437

Geely представила доморощенный Evoque

Модель GX5 совершила чудесной превращение в модный кроссовер
Дебютировавший в прошлом году Range Rover Evoque сразу же стал любимчиком представителей обоих полов. Кроме того, крайне стильный внешний вид не дает спокойно спать дизайнерам из конкурирующих компаний, в том числе и китайских.
Поделиться

Изображение Geely представила доморощенный Evoque

Иными словами, появление «клона» из Поднебесной был лишь вопросом времени. И первыми решили «согрешить» в компании «Geely», представив обновленный кроссовер Gleagle GX5. Переделали его, кстати, очень обстоятельно, поскольку изначально внедорожник походил на тыкву, из которой, в итоге, сделали чуть ли не карету.
На процесс трансформации ушло примерно полгода (впервые «паркетник» был представлен общественности весной этого года в рамках мотор-шоу в Пекине). Дорестайлинговая «пятидверка» была словно вырублена топором и напоминала плохо восстановленный Mercedes G-klasse, что отчасти и стало причиной столь скоротечной реинкарнации, поскольку по словам представителей компании, СМИ очень уж усердно критиковали автомобиль и компанию за плагиат.

Однако, тут стоит заметить, что если до обновления автомобиль смотрелся хоть и убого, но достаточно самобытно, теперь его профиль не отличить от Range Rover Evoque. Контрастная «кепка крыши», характерные выштамповки на дверях, раздутые колесные арки, формы боковых дверей и остекления, а также бамперы, зеркала и даже ребра жесткости капота слизаны с «англичанина».

Что не скажешь об агрегатах. Под капотом Gleagle GX5 стоит 133-сильная «турбочетверка» рабочим объемом 1,3 литра. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой», либо оснащается 6-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Примечательно, что всю тягу трансмиссия будет передавать на переднюю ось, модификаций с полным приводом у кроссовера, похоже, не будет. Но это вполне объяснимо – «паркетник» построен на платформе седана Emgrand, так что весь внедорожный потенциал сводится к увеличенному до 180 мм дорожному просвету.

Рискнем предположить, что не сможет «китаец» похвастать и богатством в салоне. Без фенольного запаха в этот раз, может, и обойдется, но «дубовый», грубо отформованный пластик для машин из Поднебесной – данность. Тем не менее, спрос на дешевый китайский Evoque, очевидно, будет вполне приличным. Новинка должна появиться в салона дилеров «Geely» в середине следующего года, сразу после дебюта на очередном пекинском автосалоне.