5794

KIA Quoris: два миллиона за «корейца»?

Корейцы объявили российский прайс-лист на флагманский седан
По задумке, здоровенный Quoris должен стать, как бы это сказать, пролетарской заменой BMW 7-er, альтернативой для тех, кто очень хочет, но не может позволить себе породистого «немца». В KIA, между прочим, уже вовсю рапортуют об успешных продажах!
Поделиться

Изображение KIA Quoris: два миллиона за «корейца»?

Стартовая цена на корейский полноразмерный заднеприводный седан начинается с отметки в 1 999 900 рублей за базовую версию. Хотя слово «базовая» в данном контексте как-то не совсем к месту: ксенон, кожаный салон, подогрев, вентиляция и электропривод передних сидений, даже электропривод подголовников имеется, а также восемь подушек безопасности, камера заднего вида, 17 динамиков «Lexicon» с усилителем JBL, «навигация» и ионизатор воздуха. И это далеко не все! Ах да, еще полноразмерная запаска — она на нашем рынке играет ключевую роль. А если серьезно, то оснащение весьма богатое даже в начальной комплектации. Баварская «семерка» в базе чуть ли не вдвое дороже (от 3 400 000 рублей), плюс у нее оснащение хуже, а на сидушках, прости господи, ткань.

Более того, «кореец» даже в агрегатной части не сильно уступает версии 730i: под капотом Quoris стоит 3,8-литровый атмосферник, выдающий 290 л.с. и 358 Нм тяги, агрегатированный с 8-ступенчатым «автоматом». Как говорится, все чин по чину, не подкопаешься. Конечно, у корейцев нет супернавороченных полноприводных шасси, а также 4,4- и 5-литровых двигателей. Но есть пневмоподвеска. В общем, все вроде как логично: автомобиль существенно дешевле именитых конкурентов, но по потребительским качествам ничуть не хуже.

Но во-первых, небезызвестный Питер Шрайер, который с недавних пор уже для «Hyundai» рисует немецкие автомобили, создал не просто внешне красивый седан, а… практически полную копию «семерки» BMW. И в этом, естественно, нет ничего хорошего. А во-вторых, в среде целевой группы Quoris существует жесткий «дресс-код», который владелец корейского полноразмерника не пройдет. Да, сам по себе автомобиль получился что надо — все, как говорится, при нем. Даже в топовой версии стоимость «корейца» со всеми возможными и невозможными благами автомобильной промышленности едва дотягивает до трех миллионов — от 2 569 900. Но представьте себе российского чинушу или бизнесмена, который купит представительский KIA, а не BMW, — да его собственный водитель засмеет!

Но дождемся официального старта продаж, намеченного на 1 марта сего года. Кто знает, может, как раз сумасшедшие русские и сделают Quoris хорошую кассу.