Range Rover получил самую доступную версию

Компания «Jaguar Land Rover» отрапортовала о старте продаж самого доступного флагмана внедорожной линейки. Range Rover четвертого поколения получил новый турбодизель, а вместе с ним заманчивый по сравнению с остальными модификациями ценник.

Конечно, полноразмерный внедорожник стоимостью с однушку в пределах МКАД назвать доступным язык не поворачивается, но все, как говорится, познается в сравнении. На фоне остальных версий, минимальная цена которых составляет как минимум 4 765 000 рублей (4,4-литровый TDV8 в комплектации Voque), стартовая цена за новую, «доступную» версию в 3 996 000 рублей более чем демократична.

Всему виной новый мотор. Как заявляют в «Jaguar Land Rover», новый 3-литровый V6 (индекс LR-TDV6) был максимально адаптирован под новый Range Rover. В нем используются новые топливные форсунки для более точной подачи топлива, а система впуска воздуха с двумя радиаторами охлаждает воздух, выходящий из нагнетателя. Как результат — приличная отдача в 248 л.с. и внушительный крутящий момент в 600 Н/м (ого-го!). Вся эта дурь способна разогнать до сотни хоть и алюминиевый, но все же тяжеленный внедорожник за 7,9 секунды, а его предельная скорость составляет 209 км/ч. Старый 4,4-литровый дизель хоть и сильнее (339 л.с.), но быстрее всего на секунду.

Конечно, тем россиянам, кто может себе позволить купить и тем паче содержать подобного детину, средний расход топлива не очень-то и интересен. Но европейцы будут от него в восторге — «аппетит» самого доступного Range Rover в смешанном режиме составит порядка 7,5 литра, а выбросы СО2 при этом не превысят 196 г/км, что, учитывая размеры внедорожника, неплохо. Кстати, есть информация для особо бережливых фанатов марки — в конце 2013 года на рынке появится гибридная модификация Range Rover. Правда, трудно себе представить, сколько такой автомобиль будет стоить. Хотя чего не сделаешь ради экологии и экономии…