Jeep начального уровня

По своим внедорожным качествам кроссоверы B-класса недалеко ушли от иных хэтчбеков. В лучшем случае они могут похвастаться лишь полным приводом, да увеличенным клиренсом. Такой подход для компании «Jeep» видится явно абсурдным.

Уже давно американцы ведут работу над своим внедорожником начального уровня. Кроме того, им усердно помогают соседи из FIAT, которые готовят кроссовер 500Х. И можно было бы предположить, что в 2014 году автопроизводители представят двух братьев-близнецов. Но не тут-то было. Глава «Jeep» Майк Мэнли заявил, что ни в коем случае не позволит размыть имидж компании. Таким образом, он намекнул, что несмотря на то, что новинки построят на общей платформе, их внедорожный арсенал станет сильно отличаться.

Кроссовер от «Jeep» вне зависимости от модификации, будет подавать тягу на все четыре ведущих и обзаведется фирменной системой полного привода Trail Rated. Получается, что автомобиль станет особняком в классе кроссоверов B-класса. Реальными представителями настоящих внедорожников среди ультракомпактов сейчас являются лишь Suzuki Jimny, да Vitara 3D. К ним можно было еще причислить короткобазные Jeep Wrangler и Land Rover Defender, но эти ребята уж крайне архаичны и явно нацелены на фанатиков бездорожья. Тем не менее, «Jeep» обещает быть комфортным, сочетая в себе характер горожанина и физическую подготовку селянина. Такими особенностями сегодня могут похвастаться лишь более крупные Land Rover Freelander, да Range Rover Evoque. Американцы верят, что с таким предложением они смогут привлечь целевую аудиторию, которая по той или иной причине ранее не рассматривала сегмент кроссоверов B-класса.